Повернув за угол меня схватила ужасная злость.
POV Автор
- Ну, что маленькая, наивная девочка? Я же говорил не нужно мне отказывать, и за свой дерзкий язык ты сейчас получишь наказание.- сказал парень ,который держал девушку в мёртвой хватке, из которой та не смогла вырваться.
POV Кети
- Какой большой, глубый мальчик. - зло и холодно произнесла я.Парень повернулся и я врезала ему кулаком по лицу. Он упал на землю, но быстро встал, его губа была разбита, а из носа текла кровь. Он хотел ударить меня, но схватила его за руку, вывернула её и ударила парня в солнечное сплетение. И пнула его ногой.
POV Автор
Девушка была в гневе, никто не смеет трогать, то, что принадлежит девушке, а именно её родителей и близких.
- Не трогай, то, что принадлежит мне. Иначе ты сильно за это поплатишься. - прошипела девушка держа парня за шиворот.После девушка схватила свою подругу за руку. И потянула её к машине. Быстро выехав на дорогу, она нажала сильно на газ. Хоть разум девушки был затуманен, вести автомобиль она могла. Она превысила скорость, она была опытна в вождении.
С 6 лет девочка стала интересоваться автомобилями. Её мать была против этого, потому что она понимала, что это девочка и это не, то чем она должна увлекаться. Но её отец не был против этого, так как он любил скорость и автомобили. У её отца свой автосалон в котором девочка провела почти всё своё детство.
В 7 лет девочка знала об автомобилях всё. В 10 лет Кети знала больше чем любой человек, у которого есть автомобиль.
Девочке было мало этих знаний. На то время её брату было 15 и он тоже любил автомобили. Всё своё свободное время он проводил в гараже ковыряясь в старых автомобилях. А Кети всегда была рядом с ним.
Когда девушке исполнилось 16, она впервые научилась водить авто. В 17 у неё была первая гонка. Конечно приехала она не первая, но и не последняя, она была 3.
После, в её жизни, случился не приятный случай и она покинула город, в котором жила раньше. Её подруга уехала вместе с ней, чтобы та не натворила глупостей. Там они прожили полтора года. Девушка не бросила своё любимое дело. Хотите знать почему девушка переехала, терпение, об этом вы узнаете позже.
Закончив школу, девушка решила вернуться, она всё забыла.. Всё прошло..
POV Кети
- Кто он? И что он хотел от тебя.- пытаясь, как можно спокойней произнесла я.
- Он хотел чтобы я переспала с ним, но я отказала ему, ну а дальше ты знаешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fiction«P. S Книга написана давно, я очень недовольна. Очень стыдно, но удолять жалко.» На очередной гонке она сталкивается с проблемой, которая в дальнейшем приследует её. Она не может справиться, потому что прошлое не даёт ей покоя. Очередной старт изме...