27 Глава

2.5K 102 16
                                    

Да, да, да... Я знаю, что я плохая... Так долго не было главы... Просто сейчас у меня идёт подготовка к экзаменам и мне сложно писать продолжения, я физически не успеваю, и морально устаю.

  Проснулась я от того, что кто-то целовал меня в щёку. Открыв глаза, недовольно посмотрела на Ника, который смотрел на меня и довольно улыбался.

– Доброе утро, красавица.

– Фу, Господи, давай без всех этих "уси-пуси", ладно?! - сказала я, а Ник странно на меня посмотрел.

– Почему? – с раздражением в голосе спросил парень.

– Потому что, я не люблю всё это. - хмурясь ответила я.

Накинув на себя халат, который лежал на пуфике возле кровати направилась в душ.

– Может вместе сходим? - сказал парень нагло ухмыляясь. Я натянула улыбку, после помахала парню рукой и закрыла дверь, громко хлопнув.

– Я займусь твоим поведением! - крикнул Ник за дверью.

– Обязательно. - пробубнела у себя под носом, стала под прохладную струю воды.

Быстро приняв душ, надела нижнее бельё, шорты и майку, которые приготовила ещё со вчерашнего вечера, зашла в комнату. В комнате на кровати сидел Ник, он делал что-то в своём телефоне. На нём были чёрные джинсы, в которых он был вчера. На парне не было майки, поэтому можно было хорошо разглядеть голый торс, у Ника хорошее телосложение, по накаченному прессу и сильным рукам, можно понять, что парень следит за собой.

– Вау, ты умеешь застилать кровать, похвально! - усмехнулся я.

Парень посмотрел на меня и недовольно улыбнулся. Выйдя из своей комнаты зашла в комнату подруги, чтобы разбудить её и вместе позавтракать. Открыв дверь мои глаза расширились, а на лице появилась улыбка. На кровати лежала Аля, на её талии лежала рука Алекса, а голова его была уткнута девушке в шею.

– Good morning, голубки. - крикнула я.

– Вот только, давай без твоих подколов, ладно? - зло и взволнованно сказала подруга.

– Воу, полегче, это твоя жизнь, тебе решать, твой выбор. - сказала я наклонив голову в бок.– Подъём, если не хотите остаться без завтрака. - сказала я, вышла из комнаты, спустилась вниз, зашла на кухню.

Открыла холодильник, достала овощи, белый хлеб. Включила кофемашину и стала готовить. Когда я поставила тарелки на стол, на кухню зашла Аля. Она теребила подол футболки, можно было понять, что она нервничает.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя