28 Глава

2.3K 106 34
                                    

  Чтобы прочувствовать всю атмосферу, не поленитесь, включите песню: "where is my love- syml".

Девушка сидела за кухонным столом и пила очередную кружку крепкого кофе. Выглядела девушка весьма неважно тёмные круги под глазами, бледное лицо, волосы небрежно спадали на плечи, по щеке скатывалась очередная слеза. Двое суток девушка ничего ни ест и не пьёт, кроме крепкого чёрного кофе. Идут третьи сутки, а брюнетка по-прежнему не выходит из дома, не подымает телефонные звонки.

Допив кофе я села за стол, положила руки на стол и запустила ладони в волосы. Нужно что-то делать, нельзя просто так сидеть. В моей голове крутилось тысяча мыслей. Как жить дальше? Да мне нравится Ник, я признаю это, только вот... Есть одно, но... Я боюсь... Боюсь оступиться, ещё раз... Я не выдержу этого снова... Это невыносимо больно... Этот человек стал мне дорог...

Опять эта любовь, для всех любовь это - счастье, радость, улыбки! Но для меня это слёзы, боль, боль, боль и ещё раз боль. Моё сердце разбито на мелкие осколки, самая ужасная боль это боль, которую тебе приносит родной человек.

Любовь - это болезнь, от которой нет лекарств. Можно вылечить рак, ангину и прочее. Но любовь это чувство, которое будет убивать тебя изнутри, сжигая все частички твоей души. Все страдают из-за любви. Все. Нет людей, которые от неё не страдают.

Самое страшно, то, что ты никогда не знаешь, когда к тебе придёт эта болезнь. Любовь настигает на тебя неожиданно. В любой момент ты можешь заразиться этой болезнью. И когда ты будешь думать, что всё хорошо, и так будет всегда, забудь про это. Ты всегда будешь страдать из-за любви. Если твой родной человек будет болен, чем-то ты будешь переживать за него, ведь ты любишь его. Если любимый тебе человек умрёт, ты будешь страдать из-за того, что его нет в живых, нет рядом.

Нет, конечно же в любви есть и прекрасные чувства, ты счастлив находясь со своим любимым человеком. В душе есть лёгкость, ты чувствуешь себя счастливым... Любимым... Кому-то нужным...

- Почему всё так сложно, - крикнула девушка и кинула кружку в белую стену. Нахлынул новый паток слёз. Девушка стала собирать стёкла и порезала руку.

Тем временем Ник:

Её нет уже третьи сутки, её пытаются найти все, но пока что нет не одной зацепки. Я ходил из стороны в сторону, крутя телефон в руке. Очередной раз набираю её номер, а в ответ слышу "Абонент временно не доступен.." моё тело пронзает очередная волна боли и я со всей силы кидаю телефон куда-то в угол.

I'm not perfect [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя