Глава 2

111 2 0
                                    

-Девяносто шестая.

Я с непониманием смотрю на дежурного врача в местной больнице. 95 человек стоит перед нами в очереди на операцию. Господи...

Я достаю из сумочки конверт с деньгами и кладу его на стол перед Доктором.

-Мы же можем как-нибудь подвинуть очередь? — С надеждой спрашиваю я.

-Уберите. — Она протестующее качает головой.

-Я прошу Вас... Я бы не решилась Вам предложить, если бы... я знаю какие здесь зарплаты... Господи, что же я говорю? — Обращаюсь сама к себе, закрывая глаза.- Поймите, если мою сестру срочно не прооперируют, ей всего шесть лет. Девочке жить и жить...

-А вот эти 95 не хотят жить? Вы так считаете, Мисс Стил? Или среди них нет молодых? У меня, конечно зарплата не самая большая, но понимаете, я не могу, просто не могу! — Восклицает она.

-Извините. –Поднимаюсь со стула и направляюсь ко входу.

-Мисс, Вы забыли.

Что забыла? Оборачиваюсь и смотрю туда, куда указывает женщина. Забираю бумажку и читаю то, что написано «Центр Суррогатного Материнства», номер телефона. Может..?

<center>***</center>

Собираю самые необходимые вещи: пару футболок, джинсы, нижнее белье... Меня прерывает Карла, которая сообщает мне, что приехал Майк. Он проходит в мою комнату и садится на кровать Аниши.

-Ты куда-то собираешься?

-Не твое дело, — как отрезаю я.

-Анастейша, прошу, не нужно включать свою гордость.

-Угу...

-Нормально, по-человечески поговорить пришел...- он разводит руками в стороны.

-Я еду в Сиэтл на работу.

-Куда? Ана, в какой Сиэтл? — Так... Вроде все собрала, а нет, еще вот это летнее платьице в маленький цветочек.- Ты с ума сошла? У нас же семья, почти.

-Семья? Вот Аниша моя семья и мама, а тебе квартира дороже отношений.

Он встает с кровати и подходит ко мне, растирая при этом глаза рукой.

-Слушай, я почему пришел-то? Я хотел предложить продать машину, чтобы ты знала. Я знаю, она старенькая, немного выручить от нее можно.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя