-Я... в общем... Ты только не переживай сильно...
-Ана, ты меня пугаешь этими словами...- Осторожно говорит мама, смотря на Ани в руках Кристиана. Он так прижимает ее во сне, что кажется, что он неосознанно раздавит ее.
-Мама, я устроилась на работу в доме Кристиана.- Начинаю и не могу даже придумать, что же говорить дальше.- Когда я пришла в клинику, чтобы поставить Анишу в очередь на операцию... Эмм... мне предложили стать... суррогатной матерью.
-Господи, — мама выдыхает и поднимает руки ко рту.
-Я... была беременна, но...- Слезы катятся по моим щекам и я позволяю им сделать это. - Малышка погибла, когда я... меня толкнули, и я упала. Не защитила ее, не смогла уберечь...
-Ох, доченька, если бы я знала, что такое случится, то ни за что не отпустила бы тебе в Сиэтл...- мама привлекает меня в свои объятия и крепко прижимает к себе.
-Тогда бы я не встретила Кристиана, — громко всхлипываю и вижу, что Кристиан начинает просыпаться. Ох, нет.
-Ана? Что случилось? — Он потирает глаза и перекладывает Анишу на мягкую диванную подушку.
-Ничего, все хорошо.
-Я же вижу, что ничего хорошего, раз ты плачешь, — бормочет он и направляется в нашу сторону.- Что такое? Миссис Стил?
-Ана просто рассказала мне о... ее работе, — выдыхает мама.
-Рассказала?
-Да, Кристиан.
-Ну, что ж... Я думал сам о всем поведать Вам, только завтра, но Ана опередила меня.
-Кристиан, — мама медленно поднимает взгляд на мужчину. - Ты много сделал для нас и я... я даже не знаю, как отблагодарить тебя за все. Я верну все деньги. Возможно, это будет не скоро, но я обязательно все верну.
-Миссис Стил... Карла, не думайте об этом. Я сделал самое малое, что мог сделать в этой ситуации и я очень рад, что Аниша жива и здорова.- Он нежно смотрит на спящую девочку.
-Но, я не могу так...
-Я знаю, как Вы можете, скажем так, отплатить...-Он хитро улыбается и поглядывает на меня.- Только, это конфиденциальный разговор.
-Я заинтригована. - Мама в непонимании щурит глаза, как делает всегда, когда чего-то не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...