-Ана, нам нужно съездить в больницу. Доктор Грин что-то хочет сказать...- Кристиан почему-то замолкает и начинает волноваться. Это видно по его глазам, которые не могут сфокусироваться на мне и «бегают» по всему помещению.
-Но зачем?
-Это не телефонный разговор.- Как отрезал.- Пожалуйста, счет! — Он поднимает руку и зовет официанта легким движением руки.
К нам подходит Леон и Кристиан, не смотря на него, достает с кармана бумажник. Вытягивает пару стодолларовых купюр и кладет их в маленькую книжечку. Хорошие чаевые, Леон...
-Идем, Ана, — Он подает мне руку, как истинный джентльмен и помогает подняться со стула, аккуратно придерживая мой локоток.
Я забираю сумочку и мы выходим из кафе, направляясь к припаркованной недалеко машине.
-Ты что-то скажешь мне, Кристиан? — Бормочу с опаской в голосе, потому что не знаю, в каком настроении Кристиан сейчас.
-Ана, все будет хорошо.
-Мне уже не нравится то, что мы услышим от Доктора Грин, — Бормочу в смятении. Нет, ну правда, что такого страшного могла сказать Миссис Грин?
-Я всегда буду с тобой, не смотря ни на что...- Продолжает Кристиан, крепко сжимая и разжимая руль. Его пальцы напряжены до предела и я буквально чувствую заряды напряжения, которые исходят от мужчины.
-Конечно. Я тоже, Кристиан.
Никакого ответа не последовало, лишь короткий взгляд и легкая улыбка.
Кристиан мягко останавливает машину возле большой центральной больницы и паркует ее у входа. Он выходит из нее и направляется к моей дверце, открывая ее мне и подавая руку. Не удивляюсь манерам этого сногсшибательного красавца...
-Ты волнуешься? — Задаю, интересующий всю долгую дорогу сюда, вопрос.
-Да. Но ты не волнуйся. Все пока что замечательно, — Меня напрягает это «пока», но я не подаю вида и мы заходит внутрь здания. Кристиан тут же ведет меня к кабинету 532 на пятом этаже, коротко бросив слова медсестре о том, что мы к Доктору Грин.
Лифт быстро поднимает нас на нужный этаж. Волнение чувствуется как у меня, так и у Кристиана, но он не подает вида и легко стучит в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...