Глава 23

70 1 0
                                    

<tab>POV Анастейша

— Элиот, что ты такое говоришь? Этого не могло произойти! Я говорила с Кристианом около двух часов назад. Он успешно приземлился в Бангкоке.

— Погоди, Ана... Это случилось около сорока минут назад. — Элиот обхватывает мои плечи ладонями и немного встряхивает меня.

— Это неправда. Я слышала его. Его голос. Он просматривал документы и уже прилетел. Я не верю в то, что его больше нет. Это какая-то очень злая шутка. Он сейчас позвонит еще. Он обещал мне, сказал, что будет сам звонить, потому что там нет телефонной связи. Этого не может быть. Он жив.— Тараторю и с каждым словом от моего сердца будто отрывается кусок и улетает в бездну непонимания, в которой все нереальное становится явью, а ложь — правдой.

— Каррик, помоги Элиоту усадить Ану. — Только сейчас замечаю двух мужчин, которые начинают почти что укладывать меня на диван. Я машу руками в желании подняться, но у меня нет сил противостоять.

— Нет! Я поеду в аэропорт и полечу за ним! Он жив! Я знаю это! Я чувствую. Это все неправда! То, что вы мне говорите чудовищная ложь, и я не буду верить в нее. — Они ничего не знают! Не понимают.

— Анастейша, возьми себя в руки немедленно. На вот, выпей. — Каррик протягивает мне какую-то коричневатую жидкость в стакане, и я быстро глотаю ее, морщась от неприятного вкуса. — Успокойся, девочка. Самолет Кристиана со всеми пассажирами на борту разбился возле Таиланда сорок минут назад. Это случилось. Но я тоже пытаюсь не верить в это. Я полечу туда завтра и все проверю. Пока трудно утверждать, что Кристиан умер.

<tab>Я всхлипываю и прижимаю руку ко рту, пытаюсь не разрыдаться от сжигаемой изнутри боли, но это с трудом, но все же получается. Глубоко вдыхаю и выдыхаю воздух. Стараюсь не думать о том, что Кристиан покинул меня и наших малышей.

— Можно я с вами полечу? — Задаю вопрос и утираю слезы рукавом рубашки.

— Нет, Ана. Со мной полетит Элиот. Ты останешься с моими внуками. Не нужно раньше времени волноваться. Возможно, это утка. Будем надеяться на это.

<tab>Поднимаюсь на второй этаж особняка и тихо подхожу к комнате Кристиана. Она хранит столько разных моментов, и счастливых, и грустных. Но здесь витает запах моего мужа. Я побуду здесь немножко, полежу на его кровати, утыкаясь в подушку носом и удерживая слезы. Не хочу потом объяснять Ксу, почему я плакала.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя