POV Автор
-Что мне делать, мама?! — С не скрытой мольбой в голосе говорит молодая женщина, теребя при этом руку матери.
-Сколько раз мне повторять — не копай яму другому! Елена, мало того, что ты убила собственного малыша, ты своими решительными действиями отвергаешь от себя Кристиана! Зачем ты столкнула эту бедную девушку с лестницы? — Женщина постарше вскакивает с дивана и начинает ходить по комнате туда-сюда.
-Я... Она могла разрушить мою семью...- Бормочет блондинка.
-Ты сделала это собственноручно несколько дней назад. Я просто уверена, что Кристиан видел видео с камер. Тэйлор не смог бы не показать их ему. Уж очень он привязался к этой девушке.
-Кристиан ведь уехал в командировку?
-И ты поверила его словам о Китае? — С насмешкой выговаривает мама, — Не смеши меня. Гейл готовит еду еще на одну персону каждый день, притом Тэйлор забирает некие пакеты и куда-то уезжает каждый день... Я думала, ты умнее, дочка.
-Я не хочу терять Кристиана... Он – мой!
-Нет, девочка... Это давно не так...
-Мне нужно позвонить Доктору Кингсли. Я хочу знать, где мой муж.
Елена поднимается с дивана и уносится на второй этаж дома, к спальням. Возвращается она уже с телефоном в руках.
-Доктор Кингсли? Мне нужно срочно с вами поговорить... Вы можете сказать, мой муж сейчас в больнице? Возможно вы видели его и его охрану? ... Может вы обознались? ... Спасибо. До свидания...
-Ну, и где он?
-Он в больнице... Рядом с ней...- В карих глазах блондинки собираются слезы.
-Я же говорила. Прими существующую ситуация, как должное за все то, что ты натворила.- Женщина пожимает плечами.
-Как ты можешь так говорить?! Ты моя мать! Ты должна поддерживать меня, а что же делаешь ты? — Возмущенно говорит блондинка, при этом активно жестикулирует руками.
-Елена, я говорю правду!
-Я не хочу такой правды! ... Я верну Кристиана любой ценой...
-Не наделай еще больших глупостей, прошу тебя...
-Как выйдет!
Елена быстрым шагом направляется к выходу с дома, на ходу набирая чей-то номер.
POV Анастейша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...