Глава 25

82 1 0
                                    

— Мистер Грей, мы приехали. — Джейсон открывает передо мной дверцу авто, и я выхожу с машины.

<tab>Все тот же дом, в котором живут мои родители уже около тридцати лет. Прекрасный сад и газон, за которым ухаживает Грейс лично, никого не подпуская к клумбам.

— Джейс, ты волнуешься? — Замечаю, как он теребит ключи от машины в руках.

— Если честно, то немного. — Он опускает взгляд вниз, на туфли.

— Ты можешь ехать к Гейл.

— Но как же вы?

— Я и сам справлюсь. Поезжай. — Хлопаю его по плечу и смотрю на входную дверь.

— Спасибо, мистер Грей. -Тейлор пожимает мне руку и садится обратно в машину.

<tab>Я же, опустив голову вниз, подхожу к двери и бесшумно открываю ее.

<tab>В доме стоит многоголосая тишина, от которой даже режет уши. Так странно... Здесь постоянно смех и радость, даже тогда, когда что-то случилось нехорошее. Но теперь, когда мои родители «похоронили» меня и Ану, здесь даже общая атмосфера поменялась. Все такое мрачное и безжизненное.

<tab>Прохожу дальше в гостиную, но тихий голос заставляет меня обернуться и замереть на месте.

— Папочка? Мне опять это снится? — Моя малышка стоит возле огромной лестницы и с опаской смотрит на меня. — Я же не засыпала еще...

— Ксу, — шепчут мои губы и я опускаюсь на колени перед моей дочкой.

— Папочка! Ты вернулся! — Она срывается с места и бежит ко мне.

<tab>Я принимаю ее в объятия и прижимаю к себе сильней, вдыхаю ее детский запах и зарываюсь носом в густые светлые волосы.

<tab>Она плачет, плачу и я, но мы не разрываем наши душащие объятия. Ни за что не отпущу ее.

— Пап, они говорили, что ты больше не придешь. Что ты только смотришь на нас с тучек. И мама с тобой там. Вверху. Зачем ты это сделал? Почему бросил меня и братика? Я так скучаю по тобе. Ты мне снишься, вот опять. — Ксу рыдает у меня на плече, и я стараюсь успокоить малышку, нежно поглаживая по голове и спине.

— Детка моя, я не снюсь. Я настоящий. Ты же чувствуешь меня. — Она лишь качает головой в отрицании моих слов и еще крепче вцепляется в мой пиджак. — Милая, я правда тут.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя