Глава 11

135 1 0
                                    

Открываю глаза от того, что солнце просто нереально слепит их. Сколько времени? Поворачиваю голову в сторону прикроватной тумбы и смотрю на стоящие на ней часики. 6 часов 17 минут. Рановато для меня...

Из-за двери ванной слышен шум воды и я понимаю, что Кристиан опять проснулся раньше меня. Да, вот он. Появляется в своем прекрасном великолепии. Полотенце, обхватывающее бедра сексуально открывает дорожку волос, ведущую вниз...

-Ты проснулась? Я думал дать поспать тебе еще полчасика...- Он вытирает голову маленьким полотенцем и закончив это дело, кидает его в корзину для стирки и медленно подходит к кровати с моей стороны.

Кристиан залезает на кровать так, что я нахожусь в плену его ног и рук. Он наклоняется ко мне и чувственно прикасается губами к моим. Медленно и нежно.

-Ты знаешь, что прекрасен? — Оторвавшись от его пленительных губ, шепчу.

-Мне никто не говорил ничего подобного...- В смятении произносит он.

-Так вот знай теперь — ты настолько прекрасен, что я забываю обо всем, что происходит сейчас со мной, о всех бедах и невзгодах.

-Моя прекрасная, милая, нежная девочка...Ты не представляешь, что творится у меня в сердце сейчас.

И опять поцелуй...

-Кристиан, Ану нужно будить. У вас самолет скоро...- Кто-то заходит в комнату, шепча эти слова. И этот кто-то нагло нас прерывает. Миа... опять...

-Миа...- Голос Кристиана похож на рык разъяренного зверя.- Сколько можно повторять?! Всегда стучись, когда заходишь в чужую комнату. А если бы мы были голые?

-Ты и так не слишком одет, братец...- С ухмылкой заявляет эта проказница. — Я зашла сказать, что завтрак на столе. И прошу не задерживаться. Я встала пол шестого, чтобы все приготовить. А ты прекрасно знаешь, что это время для меня ох, какое раннее.

-Мы сейчас спустимся. — Кристиан не отрывает своего взгляда от моих глаз. Его зрачки потемнели и теперь как-то опасно блестят. - Иди, Миа.

-Уже ухожу. Не шалите, детки, — Она подмигивает мне и уходит, плотно прикрывая за собой дверь.

-Иногда она бывает занозой в заднице, — Кристиан опускает голову и нежно покусывает мою шею.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя