Глава 24

77 1 0
                                    

<i><b></b>Cocaine — Penelope Cruz</i>

<tab>POV Элиот

— Мама, успокойся, пожалуйста. Тише. — Укачиваю Грейс в объятиях, но она никак не может прекратить истерику.

— Элиот, их нет больше! Ты понимаешь? Кристиан погиб, Ана погибла. Что это за напасть такая? Как их дети будут расти без родителей? Ксу и так все поняла еще на похоронах Кристиана, сегодня сказала мне, что ей снились мама и папа, что они ушли от нее. Господи, да за что же им все это?!

<tab>Грейс разразилась еще громче рыданиями, и я прижал ее сильнее к себе.

Отец и Миа с Кейт остались с детьми на втором этаже, а я с мамой — в гостиной.

<tab>Сегодня похоронили Ану. Гроб так же не открывали, поэтому прощались, как и с Кристианом. Она просто сгорела. Машина взорвалась около трех раз. И каждый следующий взрыв был сильнее предыдущего.

<tab>Мне говорили, что я бросался, чтобы достать ее из машины, но меня оттаскивали полицейские. Поэтому мои руки и ноги обожжены. Это будет напоминанием о том, что я мог предугадать.

<tab>Анастейша и Кристиан похоронены рядом и на фото на памятнике, который заказала Грейс, они влюбленно смотрят друг на друга, не отрывая взгляда.

<tab>Карла и Аниша сейчас находятся в гостевой спальне. Карла упала в обморок прямо на кладбище, а у Аниши началась ужасная истерика. Пришлось вызывать врача. Они сейчас спят.

<tab>Весь дом погряз в тишине и печали. Лишь иногда можно разобрать некоторые обрывки тихих разговоров и всхлипы.

<tab>Неужели это все? Они ушли вот, так вот просто? Покинули детей и семью? Я не могу поверить в это.

<center>***</center>

— Элиот, сынок, готовь документы на усыновление Ксу и Теодора. Пусть они живут с тобой и Кейт. Ей это будет только в радость, после всего того, что случилось.

Соглашаюсь с отцом кивком головы.

<tab>Прошло две недели, как мой брат и сестра погибли. Отец хочет, чтобы я возглавил компанию Кристиана, но я же ни черта не понимаю в этом! Но если нужно продержать ее до совершеннолетия Ксу, я постараюсь научиться.

<tab>Еще я узнал, что буду снова папой. Только это произошло после той новости, которая заставила меня чуть ли не рвать волосы на голове — моя Кейт потеряла малыша из-за стресса. Теперь она в глубокой депрессии, почти ничего не ест, лишь иногда я силой заставляю проглотить ее ложку супа, чтобы совсем не обессилила. Эмили немного помогает ей справиться с этой болью своим присутствием, но это мало помогает, потому что мы так хотели второго ребенка, так старались, и все не получалось, но вдруг опять срыв.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя