Глава 15

91 0 0
                                    

POV Анастейша

-Мистер Хайд, вы точно справитесь со всем тут без меня? — с надеждой смотрю в глаза мужчины и ожидаю его ответа.

-Миссис Грей, можно просто Джек. И мне не трудно присмотреть за издательством во время вашего отсутствия.- он мягко улыбается.

-Хорошо. Спасибо большое. Если возникнут какие-то вопросы — сразу звоните мне.

-Конечно, миссис Грей.

Кристиан позвонил мне сразу после того, как Люк припарковался у входа в редакцию. Он сообщил, что у Ксу поднялась температура и мне требуется взять еще несколько дней отпуска для того, чтобы побыть с ней дома.

Мистер Грей не мог сидеть в себе в офисе и просто ждать, когда я освобожусь и настоял на том, чтобы Грейс отпросилась на работе и приехала лечить нашу дочь.

Да.... В плане здоровья Кристиан уж очень переживает. Я объясняла ему, что у деток возраста Ксу температура время от времени поднимается, как и у младенцев. Это я еще поняла, когда сидела с Анишкой.

Теперь я спешу домой, потому что Кристиан не знает, что нужно делать чтобы сбить температуру. Миссис Грей застряла с Тэйлором в пробке.

-Миссис Грей, нам стоит поторопиться.- Люк быстро открывает мне заднюю дверь машины и я тут же ныряю в прогретый салон.

-Мистер Грей уже и вам позвонил, Люк? — с насмешкой спрашиваю я.

-Нет. Мистер Тэйлор. Он просил, чтобы я как можно быстрее доставил вас домой.

-Да, нужно поспешить.- Соглашаюсь и поворачиваюсь к окну, наблюдая за людьми, которые куда-то спешат и не замечают прелестей в изменениях природы, которая готовится ко сну.

Мы проезжаем парк, в котором буквально месяц назад веселились всей нашей, пусть пока маленькой, семьей. Ксу — прелестная девочка, но мне тяжело пока говорить с уверенностью, что она моя дочь. Я забочусь о ней и люблю ее, как родную, но мне тяжело поверить, что у нас с Кристианом появился ребенок.

Опять эта проклятая тяжесть, которая заставляет мою голову опуститься вниз и руками обхватить виски, немного массируя их. Что со мной происходит?

Фух... вроде все стало хорошо и темные точки не плывут перед глазами — я могу открыть их и не напрягаться от такого редкого сейчас солнца.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя