-Итак, Господин Ким, — Кристиан пожимает руку этому китайскому мистеру.- Добро пожаловать в Сиэтл. Это моя супруга — Анастейша Грей.
-Очень приятно, Миссис Грей. Вы чудесно выглядите, — его раскосые глаза уменьшаются еще больше, когда он улыбается.
-Спасибо, мистер Ким. Мне тоже очень приятно встретится с вами, а где же ваша жена? — С любопытством спрашиваю так, как не замечаю нигде раньше упомянутой дамы.
-Она немного опаздывает, простите. Наша дочь очень трудно переносит перелеты и немного капризничает по этому поводу.- Оправдывается Ким.
-Семья — это святое, — Кристиан опускает голову и смотрит в пол, я обхватываю своими тонкими пальцами его руку и немного пожимаю ее.
-Бингвен! — Вдали ресторана раздается звонкий женский голос.- Наконец, я нашла тебя. Господин Ким, ваша дочь, конечно, чудесная девчушка, но настолько капризная, что я начинаю думать, в кого она пошла — уж точно не в меня.
К нам спешит молодая женщина с белокурой девочкой на руках, совсем не похожая на китаянку, скорее европейка...
-Аи, милая, успокойся, пожалуйста, и познакомься с моим коллегой и его женой. Это Кристиан и Анастейша Грей.
-Приятно познакомится, я Аи, а это Ксу.- Она указывает взглядом на девочку, которая уже находится на руках Бингвена.
Белокурая девчушка положила свою головку на крепкое плечо папы и смущенно улыбается. Я протягиваю руку и глажу ее маленькую спинку.
-Привет, ангел, — тихо шепчу, боясь спугнуть девочку. Оборачиваюсь и смотрю с улыбкой на Кристиана. Его глаза горят так, как когда он смотрит на Милли — дочку Кейт и Элиота. Еще один ангел, который позволяет называть себя Милли только Кристиану.
-О, Анастейша, далеко не ангел, — весело улыбается Аи.
-Аи права, Миссис Грей.- Ким смотрит с любовью на свою жену и дочь.
-Можно просто Ана и Кристиан, пусть встреча и деловая, но я думаю, мы подружимся, — Кристиан пожимает плечами.
-О, это отлично, тогда, просто Бингвен. Анастейша, я хотел бы преподнести скромный подарок с моей родины.- Он оборачивается и берет со стула красиво упакованную тоненькую коробку.- Это платье одного китайского дизайнера. Оно выполнено в традиционной технике, и вы сможете даже передавать его с поколения в поколение, как семейную реликвию, потому что оно сделано с таких тканей, которые не стареют и не выгорают. Если хотите верить, то оно заговорено молитвами, поэтому имеет высшую силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...