Глава 4

105 3 1
                                    

POV Кристиан

Я с Еленой нахожусь в больнице. Меня немного напрягает эта суета — все куда-то бегут и кричат. Мы же сидим с непониманием на лицах на диване в холле больницы.

-Каталку! Срочно! Девочки, готовьте операционную! — Молоденькая медсестра, торопясь проговаривает это.- Мисс Уинсли быстро к Доктору Кингсли! Бегом! — Она произносит слова четко и громко, так, что, проходившая мимо девушка срывается на бег и направляется в глубь коридора.

-Хорошо, уже бегу!

Мимо нас пролетает санитар в больничной форме с кроватью на колесиках и катит ее за медсестрой.

-Что там происходит? — Елена недоуменно спрашивает. Я сам не знаю, но стараюсь успокоить жену.

-Ничего, не волнуйся... С Аной все хорошо.- Надеюсь на это.

Думаю, эта светлая девушка поможет сохранить нашу семью. Мы с Еленой в браке уже почти 4 года. Год назад жена сообщила мне, что она бесплодна и мы не сможем иметь детей. Сначала этот брак был обречен так, как он был построен не на любви, а на бизнесе наших отцов. Потом это был секс по взаимному согласию. А теперь мы хотим детей, но болезнь Елены не позволяет их иметь. В отчаянии мы обратились в этот центр и решили ждать суррогатную маму для будущего малыша.

Анастейша появилась как раз в тот момент, когда наша семья начала «трещать по швам» в прямом смысле. Эта девушка сразу мне понравилась, но я не могу сказать, что я очень коммуникабельный и быстро завожу новые знакомства. Я не разговаривал с ней наедине, хотя очень этого хочу. Хочу узнать ее, чем она живет, что любит...

Я прекрасно понимаю, что у нее есть муж (у меня тоже есть жена), но она мне очень понравилась, как девушка, как будущая мама...

От моих мыслей меня отвлекает движущаяся каталка, а на ней бледная Анастейша. Мы встаем с дивана и подходим к ней.

Я протягиваю букет красных роз Анастейше в руки.

-Доктор Кингсли сказала, что операция прошла успешно и остается только ждать, — бормочет девушка.

-Ана, если Вам что-нибудь понадобится, сразу говорите нам, — я приседаю на корточки, что-бы быть на одном уровне с Аной.- Мы все обязательно привезем.

-Завтра Вам привезут творог, фрукты и грецкие орехи, — добавляет Елена.

-Я не люблю грецкие орехи...- Ана отнекивается.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя