Глава 6

115 1 0
                                    

POV Анастейша

Темнота. Вокруг одна темнота и больше ничего. Что со мной? Где я? Здесь кто-нибудь есть? Почему так тихо? Где все?

Помогите, мне плохо... Болит все тело. Господи, как плохо. Хочу передвинуть руку, но не могу. Хочу открыть глаза — не получается... Да что же это такое?

<center>***</center>

POV Кристиан

Странно, что могло понадобиться Тейлору? Я ведь всем сказал сегодня утром — звонить только по экстренным случаям.

-Слушаю, Тейлор, — устало бормочу. Я ели отсидел спокойно две деловые встречи, не уверен, что переживу с китайцами и британцами...

-Мистер Грей, простите за беспокойство, но это очень важно...- Тревожные нотки в голосе Тейлора меня начинают напрягать.

-Что-то серьёзное? — Начинаю волноваться.

-Да, сэр... Анастейша попала в больницу.-О, Господи...

-Что с ней? — Прерываю его.

-Она упала с лестницы. Сейчас Ану увезли в реанимацию, нас туда не впускают.

-Я уже еду! — Выхожу с кабинета и направляюсь к лифту, — Андреа, отмени все встречи на сегодня.- Поворачиваюсь к секретарше.

-Конечно, сэр. Что-то случилось? — Зачем тебе знать, ты должна исполнять мои поручения, так почему же ты этого не делаешь?!

-Да, случилось, — стараюсь спокойно сказать, чтобы не наорать на её. Андреа — очень хороший работник. У нее есть муж и они ожидают пополнения. Что я буду делать без этой незаменимой женщины в офисе, не знаю...

-Чтобы не случилось — все будет хорошо, — с легкой улыбкой проговаривает блондинка.

-Надеюсь, Андреа...

<center>***</center>

Залетаю в больницу и несусь к стойке регистрации пациентов.

-Могу я Вам помочь? — Медсестра вопросительно смотрит на меня.

-Да. В какой палате находится Анастейша Стил?

-Так, Стил...- Она нажимает какие-то клавиши на клавиатуре с бегает глазами по монитору компьютера.- Ана Стил. Поступила с обильным кровотечением. Угроза выкидыша...

Выкидыш? Нет...

-Она сейчас находится в реанимации на четвертом этаже. Вверх на лифте, прямо по коридору, направо.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя