Глава 16

127 1 0
                                    

POV Кристиан

Захожу в ослепительно белую палату и сразу же замечаю Анастейшу. Она лежит на большой кровати с закрытыми глазами, и кажется такой маленькой и беззащитной, что я не могу стоять на месте и быстрым шагом приближаюсь к ней, желая заключить в крепкие объятия и никогда не отпускать.

-Моя девочка.- Поглаживаю ее мягкие волосы. Ана распахивает свои глаза и мучительно улыбается.

-Привет, Крис, — Она начинает тереться щечкой о мою руку, как котенок.

-Привет, — выдыхаю с облегчением и целую ее волосы.- Прости меня...

-За что? — В непонимании она вопросительно смотрит на меня.

-Из-за меня тебе стало плохо.- Виновато бормочу и опускаю глаза на наши сцепленные в замочек руки.

-Не думай об этом. Уже ведь все хорошо.- Она поднимает мой подбородок пальчиком и поглаживает губы и щеки.- Ты колючий. Тебе нужно побриться.- С ноткой укоризны говорит Ана.

-Хорошо, обязательно, как только попаду домой. Мне нужно сказать тебе кое-что очень важное, — начинаю с опаской, приближаясь к самому сложному, но такому радостному...

-Ты пугаешь меня этими словами.

-Только не волнуйся. Все хорошо. Даже очень.- Полностью разворачиваюсь к жене и обхватываю ее голову руками, медленно наклоняюсь ближе к ее лицу.

-Ты ведь не собираешься бросать меня? — Выпаливает она и зажмуривает глаза.

-Что ты такое говоришь, Анастейша? — С ужасом смотрю на супругу, но она отказывается открывать свои глаза.- Как тебе такое в голову пришло вообще?! — Она наконец открывает их, но сразу устремляет свой взгляд на больничное накрахмаленное одеяло.

-Прости.

-Ладно, сейчас не об этом.- Собираюсь с силами чтобы сообщать такую долгожданную новость жене.- Анастейша, то, чего мы хотели больше всего на свете случилось.

-О чем ты говоришь?

-У нас будет ребенок, Анастейша, — тихонько шепчу и наблюдаю за реакцией жены.

-Ребенок? Малыш? — С сомнением в голосе спрашивает Ана.

-Да. Такой крохотный. У нас получилось, милая.

-Правда? — Она все еще не верит и опускает взгляд на живот, откидывая одеяло, поглаживает его через больничную рубашку.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя