Глава 14

130 1 0
                                    

POV Кристиан

-Итак, мистер Грей, все документы на удочерение Ксу Маи Ким готовы.

-Спасибо, мистер Смит. Отличная работа за такой короткий срок. Сегодня на ваш счет перешлют уговоренную сумму.

-Это моя работа, мистер Грей. Мои соболезнования...

-Спасибо. Скажите Андреа, чтобы пригласила Тейлора.

-Конечно. До свидания, Кристиан.

-До встречи, Марк.

После той страшной трагедии прошли две с половиной недели. Все это время Марк Смит занимался подготовкой документов Ксу. Я не мог позволить даже в мыслях остаться ей в детском доме. Это место не для такой малышки.

С легкой болью в сердце вспоминаю свои ранние годы и то, как я жил в Центральном Детском доме Детройта им. Св. Георгия. До появления в моем сердце Аны, мне часто снились сны с этим жутким местом. В каждом из них меня избивали или просто насмехались. О, как же больно...

-Мистер Грей, я оставил в Эскале несколько человек охраны с Миссис Грей. Так же парни (Барни и Уэлч) решили, что вашим родителям, мисс Мие и мистеру Элиоту не помешает немного обезопасить жизни, поэтому, я распорядился на этот счет.

-Спасибо, Джейсон. Ты, как никто другой помогаешь мне сейчас. Тэйлор — молодец. Он буквально не спит ночами вместе со мной потому, что за всей моей семьей ведется слежка, и мы никак не можем засечь, кто позарился на самое сокровенное для меня?

-Это моя работа, Мистер Грей.

-Как Ана и Ксу? Я звонил ей, но она не поднимает.

-С ними все хорошо. На удивление всей охраны, миссис Грей быстро согласилась оставить попытки сбежать от секьюрити. — Тэйлор немного улыбается, когда вспоминает, как Ана долго и упорно отказывалась от охраны, но однажды, просто прогуливаясь в парке, на нее налетела собака, которых она с тех пор боится как огня.

-Она очень переживает по этому поводу. Кстати, скажи Гейл, чтобы и она поберегла свои нервы и не волновалась сильно — это ни к чему хорошему не приведет.- Все мои близкие переживают по поводу убийства Кимов.

-Хорошо, обязательно скажу.

-Едем домой, Тэйлор. Я ужасно соскучился по моим девочкам.

-Конечно, мистер Грей.

<center>***</center>

-Кристиан! Наконец-то ты приехал! — Ана буквально вылетает мне навстречу и быстро спускается по ступенькам дома, в котором мы проживаем уже полторы недели.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя