Глава 8

122 1 0
                                    

POV Кристиан

Черт... Что со мной происходит при виде этой потрясающей девушки? Как она может так влиять на меня? Особенно ее слезы. Она вчера плакала. Видимо мама затронула недавнюю трагедию... Как же больно, вспоминать об этом. Ане больней в тысячу раз. Пусть, она бы отдала малыша мне, но она привязалась к нему. Она была ее мамой...

Теперь я считаю, что должен помочь Ане пережить это горе. Вместе — легче...

Спускаюсь на первый этаж, пока Ана принимает ванну. Никого нету. Странно. Прохожу на кухню и застаю маму, увлеченно читающую поварскую книгу. Видимо очередные новые рецепты. Вот сейчас я ее и расспрошу почему они вместе с Аной плакали...

-О, Кристиан! Доброе утро, сынок.- Она добродушно улыбается и мои губы искажаются в полуулыбке.

-Доброе утро, мама. Слушай, нужно поговорить...- Осторожно начинаю.

-Да, конечно.- Она откладывает книгу и поворачивается всем корпусом ко мне.

-Мама, о чем вы вчера говорили с Аной. Она очень плакала...

-Эмм... Мы говорили о детях. Я рассказала, как потеряла свою дочку и...

-Но, мама... Я же просил, никаких разговоров в присутствии Аны о детях и прочих...-Не успеваю договорить.

-Я хотела помочь, а сделала все еще хуже...- Она опускает голову и смотрит на свои скрещенные пальцы, — Прости меня, сынок.

Мне просто стало очень больно.- Она тихо всхлипывает и я уже не рад, что затеял этот разговор, — Я вспомнила все, что с нами произошло, словно это было вчера...-Подхожу и обнимаю ее.

-Мама, ты — потрясающая мама для меня, для Элиота, а для Мии, вообще уже давно стала подругой... Я люблю тебя. Мы все тебя очень любим.

-И я люблю вас, сынок...

-Отлично. Теперь успокаивайся. Не нужно чтобы кто-то увидел твои слезы и надоел расспросами.

-Да. Все, я спокойна. Что ты хочешь на завтрак? Есть особые пожелания?

-Спасибо, мам. Я сделаю себе сэндвич, потом пообедаю полноценно.- Добавляю быстро, потому что начнутся уговоры.

-Хорошо. Ну, смотри мне, чтобы обязательно покушал. Ты куда-то идешь?

-Я...- Начинаю, но меня прерывает звонок телефона. Сразу же достаю его с кармана и удивленно смотрю на экран. Доктор Грин?

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя