POV Анастейша
— Мистер Данн, что за синдром? — Обеспокоенно спрашиваю.- Это же лечится?
— Не будем ходить вокруг да около... В общем, Кристиан, вы беременны.- ЧТО?
Громкий удар заставляет меня поднять глаза, ничего не увидела перед собой кроме белоснежной двери, которая чуть не слетела с петель. Кристиан ушел. Я предупредила Тейлора раньше, чтобы он находился в коридоре, на всякий случай.
— Доктор, вы же сказали, что это какой-то синдром?
— Да, синдром кувад. Это уникальная болезнь. Синдром ложной беременности у мужчин является психическим заболеванием. В некоторых народностей было даже принято, что мужчина в момент родов жены ложился на кровать и имитировал роды, страдая вместе с женой. Если не брать во внимание этот ритуал, синдром кувад — проявления страха мужчины на судьбу женщины и ребенка, чувством вины перед женой за доставленную боль.
С открытым ртом слушаю доктора и не могу поверить своим ушам... Я знала, что мужчинам тоже не сладко во время беременности, но чтобы так...
— Доктор Флин уже проинформирован мной и ищет всю информацию об этом синдроме. Он пропишет разные успокаивающие препараты. Не стоит волноваться, Анастейша, Кристиан даже поможет тебе справится с родами. — Он пожимает плечами.
-Спасибо, Доктор Данн. Надеюсь, сегодня посетить Доктора Флинна и он поможет нам. — Встаю с кресла и направляюсь к двери. — До свидания!
<tab>Кристиана нигде не видно и я иду по длинному коридору в одиночестве. Замечаю мужа, мечущегося по холлу туда-сюда. Как только он смотрит на меня, то сразу же подлетает ко мне и обнимает за талию. Не могу понять его настроения.
— Ана, ты можешь думать, что я трус, но мне страшно.- Он держит мои щеки обеими руками и поглаживает скулы.
— Кристиан, мы справимся, вместе — ты и я. Не стоит переживать. Это болезнь, как бы на подсознательном уровне. Сейчас мы поедем к Флинну и он порекомендует нам хорошее лечение. И все будет в полном порядке. — Ободряюще улыбаюсь.
— Хорошо, Ана. Все будет в порядке.
<center>***</center>
<tab>Двадцать вторая неделя беременности... Скорее не моей, а Кристаина. Неужели я настолько капризная?! Черт, он начинает меня раздражать, поэтому я собираю в небольшую сумку свои вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...