POV Кэтрин Кавана
-Ох, Кейт... Образование выросло, отрицательная динамика — надо срочно оперировать, — Миссис Уайт озабоченно смотрит на монитор и на движущуюся фотографию коры головного мозга Аниши.
Я немного разбираюсь в медицине так, как по настоянию отца окончила Медицинский колледж. Там я и познакомилась с Аной.
Мне она не понравилась почему-то сначала... Такая тихая мышка, которая только то и делает, что сидит за учебниками. Постоянно что-то читает и зубрит. Это немного раздражало — мы жили вместе в одной комнате в общежитии так, как приехали в числе последних заселяющихся. А я не хотела делить комнату с готкой или стервой.
-Ну, что там? — меня прерывает голос Ани. Маленькая моя, нету здесь ничего хорошего...
-Вставай с кушетки и иди к нам, — говорю, стараясь отвлечь малышку от дурных мыслей. Она поднимается и приглаживает распутанную прическу ручками.- Не будем говорить? — Спрашиваю я у Доктора Уайт.
-Нет, не будем.
Аниша входит в комнату с пытливым выражением лица.
-Ну? Так что?
-Нам кажется, что ты идешь на поправку! — Восклицаю, — да Катрин? — Поворачиваю голову к близ сидящей молодой женщине.
-Все очень даже неплохо...- она вздыхает и выдавливает из себе улыбку. Я улыбаюсь в ответ. Аниша смотрит на нас с надеждой и радостью в глазах.
Она так похожа на Ану. Я видела детские фото этой неугомонной девчонки, хотя раньше она таковой не была. Думаю, это мое влияние, жили же в одной комнате с ней. Мы окончили заочный колледж вместе, вместе и поступили у Ванкуверский университет — я на журналистику, она — английское литературоведение. Понятно почему. Окончили университет тоже вместе три месяца назад. Моя семья знает семью Стил очень хорошо потому, что отец служил вместе с отцом Анастейши. Но мы не были знакомы лично. Только так, по рассказам папы.
Как же мне жаль маленькую Анишу... Она не заслужила такой судьбы. На её обрушилось столько проблем, начиная со смерти отца Аны. Он погиб несколько лет назад, Ани тогда было чуть больше годика. Анастейша сложно пережила смерть ею любимого папочки, как она называла его иногда. Она постоянно плакала и в конечном итоге замкнулась в себе. А теперь на её хрупкие плечи свалилась беда — болезнь Аниши. Она собрала вещи и уехала в Сиэтл работать, ведь в Портленде мало где берут на роботу без опыта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...