POV Анастейша
-Здравствуйте, Миссис Грей. Очень приятно познакомится.- Выдавливаю улыбку.
-Как Вы добрались? — Перевожу взгляд на седоволосого мужчину.- Ох, прости, Анастейша. Каррик Грей.- Он протягивает ладонь для рукопожатия и я тут же пожимаю ее.
-Мистер Грей, рада знакомству.- Как же тяжело строить на лице радость! А в душе кошки скребут и плакать хочется каждую минуту.
-Все хорошо, папа.- Кристиан, стоящий рядом отвлекает Каррика от разглядывания моего лица.- Думаю, Ане нужно отдохнуть...
-Да, конечно проходите в гостиную.- Миссис Грей что-то говорит еще, но я не слушаю ее. Меня просто потрясло то, как выглядит дом внутри.
Здесь все так уютно и по-домашнему, что я начинаю вспоминать маму и сестру.
Как моя малышка? Кристиан обещал оплатить счет за операцию, и я даже не знаю, как его отблагодарить. Он приютил меня в доме своих родителей. Они согласились на это, не раздумывая, по словам Кристиана.
Мы проходим в гостиную, соединенную со столовой. И ко мне сразу же подбегает девушка, лет двадцати.
-Привет, Ана! — Восклицает она, — Я — Миа — сестра этих обалдуев. Но я их люблю, ты не подумай...-Я киваю, так как не успеваю вставить слово. Миа продолжает, — Кристиан мало что рассказал о тебе, но я уверена, что мы познакомимся ближе. И даже уверена, что станем подругами! — Она расставляет руки в стороны и обнимает меня.
-Миа, ты переломаешь Ане все кости...- Где-то из-за моей спины раздается голос Кристиана.
-Нет-нет. Все хорошо, — Оборачиваюсь к нему и смотрю прямо в глаза. Наш секундный контакт прерывает блондинистый парень. Мы сразу же поворачиваем головы в его сторону.
-Элиот...- Со вздохом произносит Кристиан.
-Кристиан, почему меня не познакомили с этой очаровательной особой? Думаю, я заслуживаю этого так же как и все.- Обижено бормочет он.
-Ох, Элиот... Ты и сам познакомишься без чей-либо помощи. Но раз ты просишь, то... Элиот, это Анастейша Стил, Ана, это мой брат — Элиот. Все? Доволен?
-Приятно познакомится, Мисс Стил, — Он обаятельно улыбается мне и поднимает мою руку, целуя костяшки пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...