— Бедная девочка, что же с ней произошло? На ней нету живого места — все тело в синяках и гематомах. — Женщина лет тридцати пяти испуганно прижимает руки ко рту и с жалостью смотрит на лежащую на больничной койке девушку.
— Эмма, успокойся. Я за ней присмотрю. Сегодняшнюю ночь проведу, не отходя от палаты. Можешь не беспокоится об этом. Но я вынужден сообщить полиции о том, что к нам в больницу она поступила. При ней ведь не было документов? — Мужчина со серьёзностью и решительностью в глазах смотрит на собеседницу.
— Ничего не было. Мы с Эдди нашли ее лежащей на дороге. Она лишь прошептала «Сиэтл» и отключилась.
— Возможно, она оттуда. Ну, ладно, оставим эти дела полиции. Пусть приезжают и разбираются.
— Только, пожалуйста, не сообщай им пока что. Пусть она отдохнет. Наверняка есть причина, по которой эта бедняжка сейчас попала в больницу.
— Хорошо, Эмс.- Мужчина с проседью в волосах внимательно смотрит на женщину, будто вспоминает что-то. — Она ребенка потеряла.
— О, Господи...- Глаза женщины наполняются слезами, и она с силой зажмуривается, но несколько всхлипов подавить не в силах. — Я не хочу вспоминать наше прошлое, Колин. Это случилось очень давно.
— Случилось давно, но ты до сих пор не можешь иметь детей. Пусть и не от меня. От Эдда не можешь.
— Оставим этот разговор. Он сейчас ни к чему. Лучше помоги этой девочке.
— Хорошо, Эмми.
<center>***</center>
<tab>POV Анастейша
<tab>Господи, где же я? Мне так хорошо здесь находится, где бы я не была... Правда, пахнет тут немного странно. Но, конечно же, намного лучше, нежели в том сыром подвале.
<tab>Я же вышла на дорогу! Возможно, меня кто-то подобрал... не хочу сейчас об этом думать, хочу лишь лежать и все. Даже дышать не хочу, просто лежать и чувствовать кожей чуть жестковатые простыни, но никак не колючую траву и листву, которым был набит тот, пропахший гнилью, матрац.
<tab>Чуть сжимаю руку, но это получается с пребольшим трудом. Мышцы не хотят слушаться, и я немного стону от тянущей боли во всем теле, особенно в области живота.
— Тише, пожалуйста, вам не нужно двигаться. — Тихий и вкрадчивый голос девушки внезапно режет тишину, и я пытаюсь повернуть голову в сторону, откуда идет звук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...