Глава 3

104 1 0
                                    

POV Автор

Пожилая женщина сидит в кресле-качалке на просторной веранде и медленно покуривает сигарету. Вдалеке слышится женский радостный голос:

-Мам, поздравь меня — мы подписали контракт! — Она подходит к встающей женщине и целует её в обе щеки, обнимая за плечи.

-Что так скоро? Неужели мамаша так хороша?

-Да нет, но явно лучше предыдущих. Хотя точно такая же клуша, как и все остальные с какой-то Тмутаракани.

Женщина подает своей дочери горячий глинтвейн, чтобы согреться.

-Не поторопились?

-А что зря время терять? Знаешь, как в наше время приличных суррогаток быстро разбирают? И отвыкай на меня дымить, я скоро для всех соседей буду типа беременной.- Миссис Грей улыбается говоря эти слова, и выпивая весь стакан алкоголя залпом.

-Типа...- Миссис Николсон элегантно выпускает дым из своего рта.- Могла б сама родить для Кристиана, — с укором произносит женщина.

-Не начинай. Я пришла к тебе, поделиться хорошей новостью, а ты опять все портишь. Надоело уже!

-Елена, я просто подумала, этот твой врач... Он никому не расскажет о всех твоих махинациях? Кристиан... Это человек, который не простит предательства. Если сама не понимаешь, ты мать послушай.

-Я тебе сто раз говорила, что не собираюсь тратить девять месяцев на токсикоз и прочее, а потом бороться с растяжками и обвислой грудью. Думаешь, Кристиану это понравилось бы? — Гневно сверкая глазами произносит девушка.

-Он был бы счастлив...

-Так... Ты что, сюда приехала чтобы воспитывать меня? — Елена поднимается с дивана.- Я сама могу со своим мужем разобраться. А если ты хочешь обратно в свои трущобы, я могу это устроить.- Язвительная улыбка появляется на лице девушки, которая с презрением поглядывает из-под полуопущенных сильно накрашенных ресниц на мать.

<center>***</center>

POV Анастейша

-Вся процедура займет одну-две минуты, — информирует меня Доктор Кингсли, — мы подсадим несколько оплодотворенных яйцеклеток и будем ждать, когда они прикрепятся к стенке матки. Но когда мы проверим, что беременность наступила, тогда я отпущу Вас домой. Ну и в клинике работает психолог.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя