POV Кристиан
Что на нее нашло? Почему она так себя ведет? Как ребенок...
Нет, Грин говорила мне, что Ана может быть немного вспыльчива, эмоциональна, но если это состояние моей жены продлится всю беременность, то я с ума сойду.
Опустив голову бреду в нашу спальню, но не могу открыть дверь! Она заперлась? Дергаю ручку как можно сильнее, но не могу открыть все равно.
-Ана! Открой дверь, не глупи! — Громко стучу кулаком по поверхности двери из красного дуба.
-Иди работать, Кристиан. Тебе ведь плевать на меня с высокой горы.- Слышу тихий обиженный голос по ту сторону двери.
-Ана, любимая, перестань. Тебе нельзя волноваться. Но ты только и делаешь, что волнуешься.- Мягким голосом уговариваю ее.
-Работай, Кристиан. Как же мне плохо...
-Ана?! Открой эту чертову дверь! — Тарабаню ладонями по двери, от чего они начинают неприятно щипать, но я совсем не обращаю внимание на это. Меня скорее пугают ее слова, что ей плохо.
Двери медленно открываются и я замечаю жену, которая опирается всем телом о дверной косяк.
-Родная, что такое? — Подхватываю сползающую по стенке вниз Ану.- Что болит?
-Ничего не болит. Меня очень тошнит.- Она кладет голову на плечо и глубоко дышит.
-Поехали в больницу.- Настойчиво говорю.
-Мы только что оттуда. Не хочу я в больницу.- Она выпячивает нижнюю губу и закрывает глаза.
-Но тебе же плохо.
Она ничего не говорит, потому что отрывается от меня и уносится в ванную.
Быстро иду вслед за ней и наблюдаю жену, сидящую на коленках, скорченную перед унитазом. Собираю ее волосы и поднимаю вверх, чтобы не запачкать их.
-Давай хотя бы позвоним Элизабет.- Уговариваю жену и уже жду протеста, но она кивает головой, и в изнеможении садится на пол.- Милая, давай-ка положим тебя в постель и ты немного отдохнешь.- Ана чистит зубы и я поднимаю ее на руки и несу в спальню.
-Мне нужно убраться здесь...
-Я сам все уберу, не волнуйся.
Укладываю жену на кровать и укрываю ее пледом до подбородка.
Ана закрывает глаза, а я выхожу из комнаты и на ходу набираю номер Доктора Грин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...