— Я так не хочу идти туда, Кристиан. — Я кручусь в длинном вечернем платье бежевого цвета перед зеркалом в нашей с Кристианом гардеробной.- И туфли какие-то неудобные, и платье жмет.
— Милая, ты же знаешь, что нам нужно вернуться в прежнюю жизнь. Я сам не в восторге от всего этого. Но Каррик настаивает на нашем обязательном присутствии. — Кристиан подходит ко мне сзади и аккуратно поднимает бегунок молнии платья вверх.
— Спасибо, я уже почти выкрутила себе руки в другую сторону. — Потираю ноющие локти.
— А попросить помощи у вашего горячо любимого мужа никак, миссис Грей? — Пожимаю плечами и смотрю на отражение мужа в зеркале.
— Почему ты так смотришь на меня? — Я чувствую, как к щекам приливает кровь.
— Ничего не могу с собой поделать. Выбрал себе такую красивую жену, теперь приходится любоваться. — Кристиан поворачивает меня к себе и долго смотрит в глаза, будто старается найти там какую-то тайну, хотя, он их все уже давно знает. — Я говорил тебе уже тысячу раз, но все же... Я теряю голову рядом с тобой, Анастейша. Ты — мое самое драгоценное сокровище, которое когда-либо было у меня. Мы знакомы уже столько лет, но ты все также смущаешься, как когда-то, когда мы только познакомились. Милая, у нас дети есть, а ты смущаешься. — Он мягко чмокает меня в кончик носа. — Я очень сильно тебя люблю, Ана. И хочу, чтобы ты знала, что теперь ты ни на минуту не отойдешь от меня, если я не буду уверен в том, что ты в полной безопасности. Поняла? Теперь никаких отказов от секьюрити. — Серьезно глядя на меня, говорит Кристиан и сжимает мои скулы так, что немного больно.
— Мой любимый доминант. — Кристиан закрывает глаза, будто ему больно. — Я и не стала бы тебя отговаривать от того, что мне нужна охрана.
— Отлично, значит помимо Сойера с тобой еще будет Том. Он помогал мне еще раньше, поэтому я ему полностью доверяю. С детьми тоже постоянно будет находиться охрана. Я не хочу ужасного повторения тех случаев.
— Я люблю тебя, милый. Ты самый лучший муж и отец. О, в нашем случае — папочка. — Я смеюсь от воспоминая того, как Ксу называет Кристиана. — Еще папулечка. Ксу стала такой самостоятельной.
— Когда нас не было, она полностью взяла присмотр за Тедди на себя. Грейс рассказывала, как наша дочь даже ночью просыпалась, чтобы успокоить его. — Кристиан смотрит на часы на руке и закатывает глаза. — Нам пора ехать. — В который раз поправляю прическу, но Кристиан перехватывает мои руки. — Детка, ты выглядишь безукоризненно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Условия контракта
Romance-Держи, - женщина дает мне визитку, - за это платят хорошие деньги. Смотрю на бумажку в моей руке и сразу же возвращаю её этой сумасшедшей дамочке. -Нет, спасибо, это вряд ли... -Оставь себе. Вдруг пригодится. ...