Глава 20

86 1 0
                                    

POV Кейт

<tab>Битый час проводим под дверьми операционной с Элиотом.

<tab>Грейс сразу же сказала нам отправляться вслед за машиной Кристиана, потому что почувствовала что-то нехорошее. Когда мы почти подъехали к многоэтажному зданию больницы, заметили жуткую аварию, в которой разбились по меньшей мере четыре машины. Но тогда мы даже и подумать не могли, что в одной из них будет моя беременная малышка Ана и Кристиан.

<tab>Как же так могло случится? Почему это горе выпало на счастливую семейную жизнь самых дорогих для меня людей, не считая родителей.

<tab>Еще и беременность Аны... Никто ничего не сказал, лишь с криками о помощи хирургов с других больниц унеслись в операционную, куда спустя двадцать минут подъехали еще около пяти врачей.

<tab>Элиот решил пока что не звонить Карле и Грейс, чтобы они не подняли панику. Карла и Аниша сейчас находятся в особняке Греев, где им ничего не угрожает. Возможно, на Анастейшу и Кристиана было совершено покушение. Так сказал детектив Кларк, который приехал на место аварии, и сообщил нам, что из выживших лишь Ана и Кристиан.

— Господи, он не должны умереть! Не сейчас, нет...- Шепчу и чувствую успокаивающие объятия мужа. Он утешает меня, но сам находится не в лучшем состоянии. Все таки его брат и сестричка, как говорит Элиот, сейчас находятся буквально в руках Господа.

— Тише, детка, не плачь, умоляю. Не делай мне еще хуже. — Эти слова действуют на меня отрезвляюще и я стараюсь успокоиться, но это получается с трудом.

— Срочно чистые бинты! У нее открылось кровотечение! Спасайте девушку, а мы поборемся за жизнь малыша.

<tab>После этих криков медсестра выбегает из-за двери и уносится в неизвестном мне направлении.

— Ребенок, Элиот, малыш... Ему всего шесть месяцев...

— Кристиан говорил, это мальчик... Ана долго молчала, да и не сказала... Сам нашел снимок УЗИ и увидел. Боже, это мой племянник. С ними все будет хорошо. Слышишь? — Уверенно произносит Элиот и укачивает меня, как ребенка, чтобы я успокоилась.

<tab>Медсестра возвращается спустя несколько минут, неся стопку бинтов, а за ней трое мужчин, везя кювез.

<tab>У меня перехватывает дыхание и я крепе сжимаю руки мужа.

— Если инкубатор повезли туда, значит, что малыш жив? Да? — Глупо спрашиваю, поворачивая голову в сторону мужа.

Условия контрактаМесто, где живут истории. Откройте их для себя