Я открываю глаза. В голове туман.
Ещё не до конца проснувшись, я осматриваю не знакомую мне комнату. Я совершенно не помню, как сюда попала. В голове проносится последняя фраза, запомнившаяся мне за вчерашний день: " - Пойдём, я отведу тебя в твою комнату.". Должно быть это и называется "моей комнатой".
- А здесь мило. - замечаю я.
Эта "комната" по размерам больше моей квартиры.
Всё, находящееся в ней здорово горманирует по цвету. В основном преобладают чёрный и розовый.
Не смотя на размер комнаты, вещей здесь относительно немного: Двухместная кровать, на которой я сижу, туалетный столик, шкав и прикроватная тумбочка.
Я вылезаю из под одеяла. По коже пробегает неприятная дрожь. Мне холодно. Я не хочу вставать с кровати. Не хочу расстоваться с этим прекрасным, нагретым мной местом. Обычно такое чувство овладевает мной, когда я просыпаюсь, и понимаю, что нужно собираться в школу...
- Точно, школа! - вспоминаю я. - Какой сегодня день? Какое число?
Я в панике начинаю искать свой телефон.
Вспоминая, что приехала сюда совсем без каких либо вещей, я начинаю отчаиваться.
Вдруг я чувствую что-то в кармане джинс. Телефон! Я знала, что он со мной.
Я из тех людей, которые не выпускают телефона из рук. Если его нет у меня в руках, значит он в моём кармане.
Я, радостная, вынемаю его из кормана, потом из чехла. По привычке бросаю взгляд на время - 12:26. За тем вспоминаю истинную цель, того, зачем я его достала. Дата. Какое сегодня число? В телефоне я вижу цифры - 03.04.17.
Та самая страшная дата, наступление которой, я отдаляла всеми силами... Сегодня я должна была идти в школу...
Мои размышления прерывает скрип двери. Я вздрагиваю от неожиданности, и рывком поворачиваюсь к двери.
На пороге я вижу ту девушку. Она всё ещё босиком, но на этот раз у неё более человеческий вид. На ней свободная чёрная футболка и белые шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...