Итак, с момента моего появления в особняке прошёл год. Моя новая жизнь значительно отличается от прошлой. Раньше я была абсолютно одна. Мне не с кем было даже поговорить. Теперь я каждую минуту разговариваю то с Кариной, то с Канато, то с Райто, то с Аято, то с Шу. Мой телефон то и дело разрывается от переполняющих его сообщений. Их содержание в большинстве своём приблизительно одно и то же:
"- Как ты? Тебе не холодно?"
"- Когда будешь дома? Когда дойдёшь - позвони!"
"- ПОЧЕМУ ТВОЯ ЛЕНИВАЯ ЗАДНИЦА ДО СИХ ПОР НЕ В ШКОЛЕ???"
И так далее.Кстати мы с Кариной, как не трудно догодаться по последнему примеру сообщений, перевелись в ночную школу. Я в одном классе с Канато, Аято и Шу. Там очень даже красиво. Эта школа более величественная, чем моя старая.
Интерьер выполнен в элегантном готическом стиле. Я сдесь учусь уже третий месяц, но всё равно, никак не перестаю ходить по коридорам, разглядывая каждую мелочь и то и дело врезаясь в непрерывный поток учеников.
Аки растёт не по дням, а по часам. Он уже стал похож на настоящего сторожевого пса. Рейджи постоянно причитает, что когда щенок вырастет, нужно будет купить ему будку и поселить во дворе. Карина отчаянно сопротивляется, постоянно называя очкастого варваром и живодёром. Я, как и большая часть проживающих в особняке, разделяю мнение Карины. Надеюсь нам удасться его отстоять.
Я безумно полюбила всех окружающих меня существ. Они стали для меня такими родными, близкими. Мне невероятно приятно слышать комплименты Канато, приятно каждый божий день созревать его прекрасную улыбку, оголяющую его милые клычки, приятно видеть целующихся на каждом шагу Райто и Карину, приятно слышать беспрерывный поток подколов со стороны Аято, приятно смеятся вместе со всеми над выходками Аки, приятно слушать умиротворяющую музыку с Шу, мне даже приятны вечные причитания Рейджи. Они так же стали неотъемлимой частью нашей жизни.
Субару стал более общительным. Дней, которые мы проводим все вместе, становится всё больше. Наверно со стороны мы и вправду похожи на большую, дружную семью.
***
Думая об этом, я не замечаю, как опять растягиваю свою дурадскую улыбку до самых ушей..
- Ты чего такая радостная? - язвительно произнесла, сидящая рядом со мной, Карина
Я, не проронив ни слова, лишь мотаю головой, не переставая улыбаться.
- А тебе что, это мешает? - обращается к Карине, подсаживающийся к нам, Канато. - Пусть радуется. Это же здорово... У тебя волшебная улыбка.. - последняя фраза была адресована мне.
- Твоя тоже... - проносится в моей голове.
Далее наши с Канато губы вновь сплетаются в продолжительном поцелуе. Карина отводит от нас смущённый взгяд.
- Не забудьте пригласить на свадьбу, голубки. - ехидно пролепетала девушка.
- Обязательно. - всё с той же ноткой сарказма в голосе, ответил ей Канато.
Как же я вас люблю, ребята. Вы стали смыслом моей жизни. Я уже не представляю своё существование без вас. Никаких слов не хватит, чтобы описать хоть небольшую капельку того, что я чувствую по отношению к вам.
Теперь я верю, что жизнь готовит для нас невероятное колличество сюрпризов. Причём лишь малая часть того, что ждёт нас впереди - неприятности. В жизни гораздо больше хорошего, чем мы можем себе представить. Нужно просто научиться видеть прекрасное в элементарных, казалось бы, совершенно обыденных вещах.
Из-за своих мыслей я и не замечаю, как всё "семейство" собралось вместе. Все увлечённо что-то обсуждали с невероятно радостными лицами. Даже Рейджи в кой то веки соизволил преподнять уголки своих губ...
Я однозначно благодарна своей судьбе. И я никогда не перестану её благодарить за такое счастье. Счастье обрести верных друзей и настоящую любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanficОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...