Первым делом, нам нужно было незаметно пронести Аки в особняк. Страшно представить, что будет, если Рейджи узнает, что мы преволокли в дом "грязное блохастое существо". Достанется всем четвертым...
Райто спрятал щенка за пазухой, а мы с Кариной и Канато, на всякий пожарный, окружили его, заслоняя собой. Мы старались идти, как можно уверенней, не вызывая подозрений у, мирно лежащего на диване, Шу. Он как обычно слушал музыку, и вероятнее всего, не слышал, как мы вошли.
- Что у вас там? - вдруг подал голос блондин, так неожиданно, что вся наша компания, чуть ли не подскочила на месте...
- Н.. Ничего.. - заикаясь промямлила Карина, ещё больше заинтересовав, тем самым, вампира.
Шу открыл глаза и одарил нас подозрительным взглядом. Мы попытались побыстрее смыться, но это оказалось очень глупой идеей...
- Стоять. - скомандовал парень, преграждая нам путь. - Разойдись!..
Все трое, бесприкословно отстранились от Райто.
- Доставай. - потребовал Шу.
- Что доставать?.. - Райто состряпал удивлённое, невинное лицо.
Шу не выдержал и выхватил у Райто из рук Аки с такой силой, что тот даже взвизгнул.
- Осторожно! - закричала я, переживая за щенка. Я хотела было броситься защищать бедный мохнатый комочек, но увидев лицо Шу, замерла на месте не в силах пошевелиться... В его глазах блестели удивление, радость и.. Ласка?..
Вампир нежно прижал Аки к себе и тот, радостно, лизнул парня в нос. Я впервые видела Шу таким.
Следующие пять минут я, Карина, Райто и Канато, наблюдали за весело смеющимся Шу и радостно гавкающим щенком. Наконец-то до Канато доходит, что происходящее не может не заметить Рейджи, а если это случиться, мне больно представить, что этот садист может сделать с нашим бедным Аки.
Канато подходит к Шу и отнимает у него щенка. На этот раз Аки молчал, но мне всё равно не нравилось, как они с ним обращаются.
- Что ж вы делаете? - невыдерживаю я. - Дай сюда. - я аккуратно забираю щенка из рук Канато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...