Глава 12.

3.2K 158 4
                                    

  Я иду по тускло освещённым коридорам огромного особняка, неизвестно куда. Лучше всего будет найти Рейджи. Он единственный из всего этого сумасшедшего дома может мыслить адекватно.. По крайней мере мне так показалось во время нашей первой встречи.

- Куда ты иидёшь? - пропел знакомый голос у меня за спиной. Я поворачиваюсь и, за считанные секунды, становлюсь лицом к лицу к Канато.

- Ты не знаешь, где Рейджи? - прямо спросила я.

- Знаю, вот только... Тебе к нему зачем?..

- Надо. - бросила я и поспешно отвернулась от сверлящих меня глаз.

- ... Ну раз надо, иди за мной... - растерянно отозвался парень. Я знала, что он меня поймёт и не станет устраивать допрос.

***

  Через несколько минут мы были на месте. В комнате Рейджи, если быть точнее.

  Парень сидел в кресле возле книжного стеллажа и читал, не новую на вид, книгу.

- Можно? - спросил Канато, стоя в дверях.

- Проходи. - ответил Рейджи, не отрываясь от книги.

- Юля хочет с тобой поговорить. - сообщил Канато, выталкивая меня вперёд.

- О чём име

нно?
-

Можно ли нам с Кариной выходить за пределы особняка? - сразу спрашиваю я.

  Синеволосый отрывается наконец от книги. Теперь его взгляд устремлён прямо на меня. Он так сидит ещё минуту, после чего, всё же решает ответить на мой вопрос.

- Думаю да. Если вы не собираетесь уходить далеко, можете гулять вдвоём.. Но если хотите выйти за пределы леса в город, думаю, будет лучше, если у вас будет соправождающий. - после этих слов Рейджи опять переводит всё своё внимание на, находившуюся в его руках, книгу.

- Мы хотим пройтись по магазинам... И... Нам... Нужны деньги.. - решаюсь выговорить я.

- Ууу, по магазинам? Это становиться интересно... - слышится голос... Райто.

- Ну вот и решение. - отзывается Рейджи. - Вы пойдёте с Райто. Деньги у него есть, он за вас заплатит.

- Я тоже пойду. - вмешивается Канато.

- Вот и славно. - заключает Рейджи. - А теперь, будьте так добры, оставьте меня одного.

  Мы втроём выходим из комнаты, стараясь как можно тише закрыть дверь.

- Ура! Магазины, магазиины. - распевал Райто. - Таакс... Гулять, так гулять, как говориться! Едем в гипермаркет! - радостно выпаливает он.

- Ага. - подхватывает его Канато. - Мы с Тедди любим ходить по игрушечным магазинам.

- Тогда я пойду за Кариной?.. - решаюсь вставить я.

- Угу. Мы будем ждать на первом этаже. - отвечает Канато. Они с Райто выглядят действительно счастливыми. Смотрят на меня далеко не кровожадными глазами. Да и к тому же очень тепло и мило улыбаются. Я чувствую, как глядя на них, сама начинаю расплываться в довольной улыбке. Чувствую себя маленькой девочкой, которой родители обещали купить леденец.

***

  Я, радостная, забегаю в комнату Карины. Она сидит на кровати и заметно нервничает. Увидев меня, девушка срывается с места и бежит ко мне.

- Ну что?!! Что они сказали?!! Тебя не укусили??! - она шагала всё ближе и ближе, тем самым, оттесняя меня к стене.

- Мы поедем в какой-то гипермаркет... - начала я.

- Серьёзно?!! Это точно не сон??? - перебивает меня девушка.

- Канато и Райто ждут нас внизу. - заканчиваю я.

  При упоминаии вампирских имён, Карина побледнела и затряслась. Спустя пять минут, мне удалось убедить её в безопасности этой поездки. Ну... Почти удалось...

 

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя