Прекрасный запах жаренного мяса сам ведёт нас к одному из ресторанчиков. Теперь слюнки текут не только у меня. Глаза всех четверых как-то странно поблёскивают. За это время мы все жутко замотались и оголадали...
Мы занимаем один из немногих свободных столиков. Канато пошёл делать заказ. Я, Карина и Райто, от нечего делать, маимся дурью. То вытаскиваем и заталкиваем обратно салфетки, мирно стоящие на столе, то вертим в руках солонку или перечницу. К тому моменту, как к столу подошёл Канато с подносом, полным еды, мы играли в "камень, ножницы, бумага".
Увидев еду, мы сразу же жадно на неё набросились. Сочная жаренная курочка, картошка "фри", огромная пицца и, на десерт, наипрекраснейший розовый торт... Объедение.
Когда голод по-маленьку начал отступать и мы смогли, хотя бы не на долго, оторваться от столь долгожданного обеда, мы стали оглядывать всё вокруг, начиная с дизайна помещения, заканчивая посетителями и их заказами. В основном все заказывали один кусочек пиццы, или кофе, или мороженное детям, или какие-нибудь блинчики... То есть заваленный едой стол, был только у нас... Ребят это, впринцапе, мало волновало, поэтому мы просто продолжали свою трапезу...
***
Наконец-то свежий воздух. Этот огромный, шумный гипермаркет остался позади. Мы выходим с полными пакетами... И животами.. Уставшие, но счастливые..
Подходя к лимузину, я заметила какое-то шевеление в кустах, находящихся рядом с машиной, и остановилась. Канато заметил мой ступор.
- Ты чего?
Я, ничего не ответив, просто стала двигаться ближе к тому самому кусту.
- Ты куда? - кричала Карина, но я её не слушала.
Я аккуратно провела по листьям куста и... Почувствовала что-то мягкое и мокрое, похожее на язык... Вот я уже чувствую и шёрстку. Раздвинув листву руками, я увидела беленький комочек шерсти, который явно был рад меня видеть.
- Ну что таам? - простонал Райто.
- Не "что", а "кто".. - произнесла я, подбирая щенка.
- Оо, какой миленький! Можно его оставить? - завопила Карина, обращаясь к братьям. Те ещё долго стоят в ступоре, не имея ни малейшего понятия, что дальше делать и что ей ответить. В конце концов, они разрешают нам забрать щенка, с условием того, что забота и уход за ним, будет целиком и полностью лежать на наших с Кариной плечах.
Мы все усаживаемся в лимузин. Щенок удобно расположился на моих руках. Всю поездку мы с Кариной бурно обсуждали будущее этого маленького махнатого существа.
По дороге домой было решено заехать ещё в один магазин за всем необходимым, для содержания щенка. Мы купили ему миску, мягкий корм, чтобы щенок без труда мог его жевать, специальную подстилочку, небольшой мягкий домик, похожий на красочную будку, игрушку в виде косточки розового цвета, ошейник и поводок.
Я с самого детства мечтала завести собаку, но кто будет меня слушать? Родителям всегда было плевать на меня. Они терпеть друг друга не могли, и не хотели думать ни о чём, кроме того, как бы поскорее развестись. Как же я рада, что теперь всё иначе. Рада, что теперь мне не придётся терпеть их бессмысленные крики...
- Юля! - голос Карины возвращает меня в реальность. - А как мы его назовём???
Я расплываюсь в счастливой улыбке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
ФанфикОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...