- О чём болтаем? - за разговороми мы не заметили появления парня в шляпе.
Карина от неожиданности подпрыгнула и спряталась за моей спиной, как буд то, если что, я смогу её защитить.
- Спускайтесь вниз. Все только вас и ждут. - сказал парень с ехидной улыбкой.
Карина вцепилась в меня. Я чувствую дрожь в её руках. И... Не только в руках. Она вся трясётся.
Парень не спешит покидать комнату. Видимо он ждёт нас. Но пока он здесь Карина не успокоится, а значит и не сможет никуда пойти.
- Ну... Я жду. - вдруг не выдерживает парень.
Я сижу в ступоре и не знаю, что делать. Он и не думает отступать, а Карина того и гляди потеряет сознание.
- Обезательно нам идти вдвоём? - вдруг выпаливаю я, удивляясь нахлынувшей на меня смелости.
- Можешь идти одна. - отвечает мне парень. С его лица не сползает нежная улыбка. Я не могу понять, искренняя она, или же натянутая. Больше всё-таки склоняюсь ко второму варианту.
Я чувствую, как хватка Карины слабеет. Дрожь начинает проходить.
- Удачи и... Будь сторожна. - шепчет она мне на ухо так тихо, что даже я с трудом разбираю сказанные ею слова.
- Хорошо. - стараюсь так же тихо произнести я.
Я встаю с кровати и направляюсь к двери, у порога которой меня ждёт вампир. Я прохожу мимо него, чуть чуть задевая плечём. Он разворачивается с довольной ухмылкой и выходит за мной.
* * *
Я иду по совершенно не знакомым, мрачным и тусклым коридорам за своим проводником. Чувствую себя героиней фильма ужасов. Вот-вот из-за угла на меня набросится огромный монстр. От этой мысли моё тело начинает дрожать. Вампир, идущий впереди меня, это замечает.
- Тебе холодно?
- Есть немного... - вру я.
Парень останавливается, а вместе с ним и моё сердце.
- Что он хочет сделать? - слышу я свой внутренний голос.
Вампир подходит ближе ко мне, из-за чего моё сердце молнееностно падает вниз. Он снимает с себя пиджак и накидывает мне на плечи.
- Так лучше? - с улыбкой спрашивает он
- ... Да.. - кое-как выдавливаю из себя я.
Сейчас его улыбка кажется мне вполне милой и дружелюбной.
Мы продолжаем свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...