Я лежу на кровати и бесцельно смотрю в потолок, прокручивая в голове произошедшие недавно события. Вспоминаю Канато. Его улыбку, смех. Они такие искринние. Моё сердце всё ещё трепещет. Я наконец-то нашла родственную душу...
Карина сейчас принимает душ. Она только только проснулась и, к счастью, не заметила моего отсутствия, так что оправдываться мне не пришлось.
Я слышу шум воды, стремительно падающей, и неумолимо бьющей по ванне. Этот звук меня успокаивает. Я даже почти засыпаю.
***
- О чём задумалась? - вытаскивает меня из полудрёмы голос Карины.
- Да так, ничего. - отникиваюсь я, отводя взгляд.
- Да у тебя всё на лице написано. - не унималась девушка.
- Что именно?
- Ты... Влюбилась?!
От её вопроса у меня сильнее забилось сердце, а по спине побежали мурашки.
- О.. О.. Чём ты?... - запинаясь промямлила я.
- Влюбилась, влюбилась, влюбиилась - радостно распевала девушка, прыгая на месте и хлопая в ладоши.
- Да н.. Нет... - продолжала мямлить я, тщетно пытаясь отвести от себя подозрения подруги. Я чувствую, как мои щёки заливаются краской.
- Ну что ты врёшь? Да ты же вся красная! Давай, рассказывай! Кто он? - затараторила Карина так быстро, что я еле успевала вникнуть в беспрерывный поток слов, изливающихся из её уст.
- Я... Правда не думаю, что это... Любовь... - честно призналась я.
- Ну так кто он??? - девушка уже вся тряслась от любопытства.
- К... Ка... Канато... - еле слышно промямлила я, надеясь на то, что Карина не разберёт моих слов. Надежды оказались неоправданы.
- Канато?!! - чуть ли не закричала девушка.
- Вы чего расшумелись? - послышался сзади недовольный мужской голос, заставивший нас обернуться. Аято. Карина изо всех сил пыталась скрыть дрожь, сковавшую её тело, но тщетно.
- Ничего. - бросила я в ответ.
- Уу. Секретики. Интереесненько. - протянул пврень, подходя ближе к кровати, на которой мы сидели.
Карину трясло не по-детски. Я обняла её в попытке успокоить, но это не помогало. Девушка тряслась всё сильнее, доставляя тем самым неимоверное удовольствие, стоящему позади нас, вампиру. Его глаза блестели, оглядывая беззащитную, трясущуюся от страха девушку, укусить которую не составит обсолютно никакого труда.
Я резко разворачиваюсь на девяносто градусов, спрыгиваю с кровати и становлюсь впритык, к явно ошарашенному, парню.
- Ничего важного и интересного для тебя мы не обсуждали, так что можешь проваливать!
- Точно? - на лице вампира заиграла пошловатая ухмылка. Он толкнул меня, заставив потерять равновесие, и одновременно с этим, обвил рукой мою талию, предотвратив падение, всего в нескольких сантиметрах от пола. Он медленно приближался к моей шее.
- Юля!!! - кричит в отчаянии Карина.
Её крик заставляет меня немного отойти от шока. Я пинаю парня ногами, извиваюсь в его руках, пытаясь высвободиться, но он оказывается намного сильнее меня.
В области шеи я чувствую ужасную боль, парализующую всё тело. Вместе с кровью вампир будто высасывает из меня жизненную энергию. Я еле еле поворачиваю голову в сторону, сидевшей на кровати подруги. Карина беспомощная сидит, поджав под себя ноги, закрывая красное заплаканное лицо руками. При всём при этом она не переставала трястись от страха. Поймав на себе мой взгляд, девушке кажется, стало ещё тяжелее. Слёзы градом полились из её глаз. Я стараюсь выдавить из себя улыбку, пытаясь убедить девушку, что со мной всё будет хорошо.
Сознание покидает меня. Я чувствую, как тяжелеют мои веки. Я закрываю глаза. У меня нет сил вновь их открыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
Fiksi PenggemarОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...