Глава 14.

3.1K 145 6
                                    

- Эй... Ты ещё долго дрыхнуть собираешься?.. - я чувствую, как кто-то аккуратно берёт меня за плечи и легонечко тормошит. Я только издаю недовольный стон и переворачиваюсь на другой бок, ясно давая понять, что не хочу прерывать столь блаженное чувство, как сон. Тогда меня начинают трясти ещё сильнее.

- Отстань.. - буркнула я.

  Вдруг ко мне возвращается сознание. Я вспоминаю, где я нахожусь и кто меня может будить. Я резко вскакиваю, осознавая всю плачевность сложившейся ситуации.

- Наконеец-то.. Наша спящая красавица соизволила проснуться. - протянул, сидящий напротив меня, Райто.

  Карина уже проснулась и... О ЧЁМ-ТО РАЗГОВАРИВАЛА С КАНАТО. Поверить не могу. Ещё час назад она чуть ли не в обморок падала увидев на гаризонте вампира, а сейчас она мирно беседовала с одним из представителей этой рассы, без единого намёка на панику... Я в шоке.

- Юля! Наконец-то... Мы не могли разбудить тебя...

- Двадцать пять минут, тридцать восемь секунд. - перебивает девушку Райто, демонстративно разглядывая циферблат наручных часов.

- И, о Аллилуя, спутя пол часа тяжких мучений, нам всё же удалось тебя разбудить. - подхватывает Канато, наигранно вытирая пот со лба. Весь лимузин заливается хохотом этих троих, а я сижу с круглыми глазами, не в силах отойти от шока. Когда они успели так сдружиться?..

  Вокруг ветает такая дружеская атмосфера.. Мне безусловно это нравится. На лице появляется робкая улыбка. Я смотрю на смеющихся Райто, Канато, Карину, и сердце начинает приятно покалывать.

***

  Мы, буквально, вываливаемся из машины. Каждый пытается первым вылететь из душного лимузина и глотнуть свежего воздуха, которого нам так не хватало во время поездки.

  Перед нами стоит огромное здание, увешенное самыми разными вывесками. Одна ярче другой. Все они переливаются разноцветными огоньками, так и зазывая, так и одурманивая своим миганием.

- Кто последний, тот моет посуду! - кричит Райто, срываясь с места.

- Я ни за что тебе не проиграю! - Карина отвечает ему взаимностью, и вот, она уже впереди.

Канато издаёт лёгкий смешок.

- Ну что, бежим? - спрашивает он меня.

- А то! -  ухмыляюсь я в ответ. - Не забудь купить моющее средство! - выкрикиваю я и бегу вслед за Райто с Кариной, которые уже забежали внутрь здания.

- Только после тебя! - кричит Канато, пытаясь меня догнать .

  Мы почти сравнялись. Я впереди всего сантиметров на пять, не больше. Запыхавшиеся, мы врываемся в гипермаркет, снося с ног недовольного пожилого мужчину.

- Чёрт! - недовольно бросает Канато, осознавая свой проигрыш.

  Мы все заливаемся хохотом, от чего прохожие были явно не в восторге, но нам всё равно. Мы не обращаем ни на кого никакого внимания, продолжая веселиться. Даже Канато смеялся со всеми не смотря на груду посуды, которую ему предстоит разгребать.

- Куда пойдём сначала? - наконец успокоившись, спрашивает Райто.

- Я думаю, сначала пройдёмся по магазинам одежды, - предпологает Карина. - мы же для этого и приехали..

  Никто не был против этой идеи, поэтому мы сразу направились к ближайшему бутику.

- Через час встречаемся у входа. - скомандовал Райто.

- Угу. - подхватила Карина.

  Здесь мы с парнями разделились. Они пошли в мужской отдел, мы же, в свою очередь, в женский.

  Я тут же смела две пары джинс и немереное колличество футболок, как минимум на два размера больше моего. Карина же взяла одну единственную пару джинс и парочку однотонных футболок.

  Вдруг мы видим шикарное, пышное платье в пол нежного голубого цвета, с низу доверху усыпанное блёстками разных размеров, красиво переливающимися на свету. Я вижу, как Каринины глаза горят желанием купить эту красоту, но взглянув на цену, девушка явно расстраивается. Она смотрит на платье поникшим, но мечтательным взглядом. Видя её такой, моё сердце просто кровью обливается. Но тут мне в голову приходит одна мысль...

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя