Я стою в роскошном сиреневом платье. На нём меньше блёсток, чем на Каринином, узоры не особо выделяющиеся, но выглядит оно не менее дорогим. Оно красиво подчёркивает мою талию, оголяет плечи. Все пребывают в шоке.. В том числе и я... Никогда не видела себя такой...
*Часом ранее*
Я стою в полной растерянности. Тупик. За мной прохододит непрерывный поток покупателей. Если побегу назад, сто процентов в кого-нибудь врежусь (это же я), тогда меня без труда поймают... А эти маньяки всё ближе и ближе... Тогда я решаюсь бежать прямо на них... Я зажмуриваюсь и пробегаю между Канато и Кариной. Успешно. На лице появляется злорадная улыбка.
- Эй! А ну стоять! - кричит мне вслед Карина. На моё счастье она в платье, а в нём не побегаешь... Чего не скажешь о парнях.
Я несусь на всех порах, как можно дальше от своих преследователей, как вдруг практически врезаюсь в... Райто. Вот чёрт, совсем забыла. Они же вампиры, а значит, благодоря своим "способнастям", без труда меня схватят. На моё счастье я успеваю затормозить всего в нескольких сантиретрах от парня. Я пячусь назад, чтобы разогнаться вновь, как вдруг чувствую, что меня обхватывают чьи-то холодные руки. Канато.
Я всячески пытаюсь вырваться из цепких лап вампира, но тщетно. Тогда я хватаю вещи, попадающиеся мне под руки и бросаю их в идущего впереди Райто. Я понимаю, что это меня не спасёт, за то я хоть немного успокоюсь.Так они почти насильно впихивают меня в примерочную, где меня уже ждёт Карина... Ещё минут пятнадцать я отчаянно сопротивлялась, но, поняв, что толку от этого не много, сдалась...
***
Сейчас, всей толпой, мы стоим у кассы, где кассир одаривает нас недовольным взглядом презрения. Я вообще удивляюсь, как он до сих пор не вызвал охранников. Мы распугали всех покупателей, устроили страшный кавардак, а ему хоть бы хны. Мне б его железные нервы...
Платья мы всё-таки купили, да и ладно. Раз они такие мажоры, пусть тратятся на право и на лево. Я всё равно это платье больше никогда не надену...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanficОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...