Всё внимание Карины сейчас прикованно к тому шикарному платью, так что моего исчезновения она совсем не заметила...
В толпе мне удаётся отыскать Канато. Я бегу к нему, размахивая руками, тщетно пытаясь обратить на себя его внимание.
- Канато! - приходится выкрикнуть мне. Тот моментально оборачивается. - Где Райто?
- Там. - отвечает парень, указывая на одну из примерочных. - Позвать его?
- Кого "его"? - за спиной Канато появляется Райто. На нём розоватая рубашка, чёрный желет, чёрные бриджи, голубые кроссовки и чёрная шляпа с голубой ленточкой.
- Сколько у нас денег? - прямо спрашиваю я.
- Об этом можете не волноваться. Берите всё, что хотите. - заверил меня парень.
- Точно? - переспрашиваю я, поворачивая голову в сторону женского отдела, где сейчас стоит несчастная Карина, терзаемая собственными мечтами о том самом платье. Этим движением я намекала парням, на то, что сейчас им нужно пойти за мной и сказать моей подруге всё то же, что я только что услышала. Намёк оказался понят.
Мы прорвались сквозь толпу к нужному манекену. Карина всё так же стояла напротив него и не замечала ничего вокруг, глядя на сверкающее платье.
- Хочешь купить его? - спросил Райто девушку, внимание которой, всё без остатка, было обращено небесного цвета платью. Взгляд парня упал на внушительную цену вещи. - Это же сущие гроши. А смотреться оно на тебе будет неплохо...
Мы с Кариной смотрим на Райто огромными глазами. В наших головах эхом отдаются его слова.
- Сущие гроши...
Мы ещё долго стоим в ступоре, глядя на цену, безуспешно пытаясь сопоставить ей словосочетание "сущие гроши", пока Райто не подходит к Карине, с вешалкой в руках, на которой висит то самое платье.
- Иди примерь его. - Парень толкает девушку в примерочную и вешет платье на имеющийся там крючок. Долго уговаривать Карину не приходится.
Минут через пять девушка, застенчиво улыбаясь, уже стоит перед нами. Парни явно прибывают в лёгком шоке. Оно и не удивительно. В этом платье Карина выглядит такой женственной..
- Ты шикарно выглядишь... - придя в себя, чуть ли не шёпотом произнёс Райто. От этих слов щёки девушки покрылись лёгким румянцем.
- А ты? - вдруг прерывает тишину Канато, поворачиваясь ко мне.
- Что я?.. - спрашиваю я, находясь в полной растерянности.
- Ты не хочешь примерить какое-нибудь платье? - произносит Канато, с какой-то непонятной ноткой грусти в голосе.
Все трое буквально просверливают взглядом во мне дыру. Я пытаюсь ретироваться к выходу, но сзади слишком много народу, и так просто мне от сюда не выбраться. Эта троица со зловещим оскалом медленно подбирается ко мне всё ближе и ближе. Мне это совсем не нравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
Fiksi PenggemarОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...