Глава 17.

2.8K 143 0
                                    

  Канато чуть ли не бежит вприпрыжку впереди всех. Мы идём в магазин игрушек. Я, Карина и Райто были не в восторге от этой идеи, но, как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. А истерики Канато закатывать умеет, да ещё как... Поэтому лучше не сопротивляться.

  Мы подходим к невероятно яркому, красочному месту. Повсюду мигающие, разноцветные герлянды, куча радостно прыгающих и визжащих детей, горки, качели, батуты. Ещё немного и у меня закружится голова...

- И, похоже, не только у меня... - проговариваю я в своей голове, поворачиваясь к Райто и Карине.

- Это... Магазин?.. - осмеливается спросить Карина.

- Мне кажется, это центр для детей... - подхватывает Райто.

  Канато нас не замечает. Он носится по всему помещению, подбегая, то к дному прилавку, то к другому... Минута, и я уже не вижу его среди толпы.

- Ребят, вы видите Канато? - спрашиваю я, но обернувшись, понимаю, что сейчас сказала это сама себе... Ни Карины, ни Райто рядом с собой я не обнаружила.

  Народу стало ещё больше. Кругом крики, визги, поющие игрушки, звонок чьего-то телефона. Всё это сливается в один неприятный звук и больно бьёт по ушам. Я чувствую резкую головную боль, такой силы, что я падаю на пол, но сознание, слава богу, не теряю.

  Сил совсем нет. Я не могу встать. Очень больно. Но делать что-то надо. Я не хочу оставаться в этом аду до самого закрытия...

***

  Я стараюсь пробираться сквозь толпу, как можно аккуратней. Дети ж, всё таки. Ещё большую проблему для меня составляют их родители. Из-за них я совершенно не вижу дороги.

  Вскоре я окончательно выбиваюсь из сил. У меня истерика. Я совершенно одна, в совершенно незнакомом месте, в окружении совершенно не знакомых лиц.

  Меня выталкивают к тене.Голова кружится ещё сильнее, в глазах всё плывёт от слёз, в голове только один вопрос.

- Что теперь делать?..

  Я медленно сползаю вниз по стене и поддаюсь своей стерике.. Больше нет сил сдерживать это всё...

***

- Юля!!! - до меня доносится женский крик.

- Карина! - радостно восклицает мой внутренний голос.

  Через несколько минут я уже вижу её силуэт.

- Карина!!! Я здесь!!! - кричу я изо всех сил, размахивая при этом руками. На моё счастье, она меня замечает.

  Мы, радостные, бежим на встречу друг другу.  Через две минуты, я оказываюсь заключённой в объятиях подруги. Я чувствую, как востанавливается моё дыхание, сердцебиение приходит в норму... Вместе нам будет легче найти парней...

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя