Глава 23.

2.6K 127 9
                                    

Я лежала на кровати, разглядывая ажурную люстру. На моём животе улёгся Аки.

Сейчас моя жизнь потихоньку возвращается в прежнее русло, в том плане, что каждый новый день, практически в точности копирует предыдущий, за исключением незначительных деталей. На улицу я выхожу только по крайней необходимости, то есть только для того, чтобы выгулять Аки, а в особняке не происходит ровным счётом ничего. Вся моя жизнь мало по малу переходит в режим поесть-поспать.. Но это ещё не всё.. Вампиры не кусали ни меня, ни, насколько мне известно, Карину, уже чуть ли не неделю... Да и вообще они какие-то странные в последнее время. Даже не знаю, хорошо это, или плохо... Карина стала более замкнутой. Она как будто меня избегает... И только лишь Аки остаётся стабилен и надёжен. Он всё так же носится по дому, пытаясь привлечь к себе, как можно больше внимания. Его очень растраивало то, что играть с ним никто не вызывался. Все были с головой поглащены своими проблемами...

***

Аки радостно бежит впереди меня. Прогулки здорово поднимают ему настроение. Глядя на его довольную мордашку, я и сама начинаю забывать о всех тех неприятных мыслях, копившихся в моей голове уже достаточно долгое время..

Обойдя вокруг особняка, я вместе с Аки, нехотя вернулась обратно. Ещё один бесцельно упущенный день...

Лежа на кровати, я думала о том, что нужно менять в жизни, чтобы хоть как-то её разукрасить, как вдруг... В комнату постучали...

- В.. Входите! - растеранно пробубнила я, поспешно вставая с кровати.

Дверь со скрипом отварилась, открывая моему взору узноваемый силуэт Канато. Как и при нашей последней встрече, парень был один, без мишки...

- Привет.. - с улыбкой произнёс он.

- П.. Привет.. - не до конца оправившись от лёгкого шока, ответила я. Уже давно в этой комнате, кроме нас с Аки, никто не появлялся.

Парень проходит к кровати и садится рядом со мной.

- А где Тедди? -спрашиваю я.

- ... В.. Комнате.. - отвечает парень, вопросительно меня разглядывая. Он явно не ожидал услышать подобного вопроса. - А что?..

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя