Ночь. Люблю это время суток. Ночью всё кажется другим. Весь мир меняется. Звуки становятся громче, свет ярче, воздух чище, люди честнее.
Гробовая тишина. Только я и мои мысли. Весь мир словно остановился. Как будто кто-то поставил его на паузу. Только редкие скрипы кровати и капающий в ванной комнате кран отводили меня от этой мысли.
Я лежала на кровати и, под успокаивающий ритм ударяющих по ванне капель, думала обо всём на свете. Почему небо голубое? Почему люди такие лживые эгоисты? В чём, в конце концов, смысл жизни? Думала о том, как после завтра пойду в школу. Как увижу своих "любимых" одноклассников.
Интересно, как они вообще отреагируют на моё появление в школе после столь долгого отсутствия?..
Дело в том, что у меня проблемы с сердцем. В связи с этим, в этом году я пропустила целую четверть. Всё это время я бегала по бесконечным поликлиникам и больницам. Целую четверть я не занималась учёбой. Пропустила огромное колличество тем. Представляю, как учителя на меня накинутся, как только я переступлю порог школы. Утопят меня в собственных долгах. Съедят меня со всеми потрахами.
Тут моя бедная больная фантазия рисует жуткие картинки. Учителя с острющими зубищами в два ряда и кровожадно сверкающими сквозь очки глазами, набрасываются на меня со всех сторон и за считанные секунды раздирают меня на мелкие кусочки. Бррр!..
Как же я хочу, что бы время остановилось. Что бы мир действительно поставили на паузу. Что бы завтра, и уж тем более после завтра, никогда не настало.
С этими мыслями, незаметно для себя, я начала погружаться в беспокойный сон..
* * *
Сквозь сон я чувствую, как меня окутывает холодный ветер, покрывая каждый сантиметр моей кожи мелкими мурашками.
- Наверно окно открылось. - подумала я.
Мне очень не хотелось вставать с кровати, но следующий порыв ветра был ещё силнее предыдущего. Это заставило меня подскочить на месте.
Немного проморгавшись, я поняла, что место в котором я проснулась ни чуть не походит на мою комнату.
Маленькая комнатка с невероятно низким потолком и чёрными кожанными креслами, на которых я и лежала, укрытая, не пойми откуда взявшимся, тоненьким пледом красного цвета.
Наконец до меня дошло. Это не комната. Я нахожусь в машине. В машине, мчащейся в неизвестном направлении.
Окна действительно были открыты. За ними пробегали деревья, похожие одно на другое, как две капли воды.
Я не решилась заговорить с водителем. Вдруг скажу что-то не то, разозлю его, мало ли что он тогда может сделать. Я завернулась в плед, свернулась калачиком, что бы хоть как-то согреться, закрыла глаза и заранее приготовилась к худшему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanficОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...