Карина стоит напротив шкафа, выбирая, что ей надеть после душа. Она решила признаться Райто сегодня. Я же так и не смогла подобрать достойные слова для ответа Канато.
- Может... Это..? - неуверенно спрашивает девушка. Я на секунду отрываюсь от экрана телефона, чтобы посмотреть, что так смутило мою подругу.
В руках она держит то самое роскошное голубое платье. Я незаметно для себя начинаю расплываться в улыбке.
- Л.. Ладно... Поняла.. Оно не подходит... - опуская глаза, начинает мямлить девушка, но я её перебиваю.
- Нет, ты что? Оно великолепно! Ты в нём просто божественна...
Карина только молча отводит взгляд, но я успеваю заметить смущённую улыбку на её лице.
***
Мы с Кариной спускаемся на первый этаж. Парни уже собираются ехать на учёбу. Они суетятся, нервно выхаживают из угла в угол, собирают нужные для школы вещи... Однако с нашим появлением над особняком нависает гробовая тишина... Все взгляды прикованы к Карине и её роскошному платью в пол.
- Райто.. Можно стобой.. Поговорить?.. - спрашивает девушка, спускаясь с последней ступеньки. Тишина не нарушалась ещё секунд десять, которые показались Карине вечностью. Это можно было понять по её поведению. Она нервно теребила волосы, аккуратно заплетённые в женственную косу на одну сторону, тяжело дышала, как будто только что километровку пробежала и метала свой беспокойный взгляд из стороны в сторону. Наконец Райто с улыбкой сделал шаг на встречу к девушке одобрительно кивнул и они вдвоём удалились прочь от чужих глаз и ушей.
- Невероятно. - возмущался Рейджи. - Значит в школу этот Ромео не собирается?..
Канато смотрел на меня страдальческим взглядом ожидания. От него я почуствовала пробегающий по моей спине холодок. Я понимаю, что не могу больше мучить ни его, ни себя.
- Я.. Тоже хочу с тобой поговорить.. - неуверенно произнесла я, обращаясь к Канато. Тот же, не проронив ни слова, берёт меня за руку и ведёт в место, где мы могли бы уединиться. С его лица не сползает нежная улыбка, появившаяся после произнесённых мною только что слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
Fiksi PenggemarОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...