Мы спускаемся по лестнице на первый этаж. Там нас уже ждут пятеро вампиров. Синеволосый парень в очках, зеленоглазый парень с подвёрнутой штаниной, миловидный парень с плюшевым мишкой, и незнакомые мне, парень в наушниках и красноглазый парень в потрёпанной одежде.
Мой соправождающий, жестом, приглашает меня присесть на свободный диван. Дрожь не унимается, наоборот, меня трясёт ещё сильнее. Тем не менее, я нахожу в себе силы, прохожу на указанное мне место и робко сожусь на диван.
- Думаю, раз ты всё-таки остаёшься жить у нас, имеет смысл представиться. - говорит парень в очках. - Меня зовут Рейджи. А это Шу, - он указывает на парня в наушниках. - Аято, - переводит взгляд на красноволосого. - Канато, - сматрит на парня с игрушкой. - Райто, - парень в шляпе, - и Субару. - заканчивает синеволосый, называя имя последнего красноглазого парня.
- Теперь ты будешь жить здесь, в этом особняке. - говорит Аято.
- Почему...? Я?.. - я смотрю на парня, полными удивления, глазами.
- Потому что нам нужно чем-то питаться, - вмешивается Райто. - та девушка... Она... Она скоро умрёт. - от этих слов мне становится больно.
"- Неужели я здесь и умру?!!" - вспоминаю я слова Карины.
- Поиски новой жертвенной невесты займут достаточно времени, - продолжает парень в шляпе. - а так у нас есть ты.
Я пытаюсь заставить свой мозг переработать, сказанные вампиром слова.
"- Поиски жертвенной невесты ... У нас есть ты"
В голове тут же проносится:
"- Ты - жертвенная невеста."
Я трясу головой, стараясь выпихнуть из неё дурные мысли, но у меня это плохо получается.
- То есть... После... С... См... Сметри... Карины я... Стану новой... Жертвенной.. Невестой?.. - заикаясь призношу я.
- Можно и так сказать. - откликается Аято. - Но мы возлагаем на тебя большие надежды.
Он подходит ко мне. Всё ближе и ближе. Уже несколько сантиметров отдаляет его от меня. Я ничего не соображаю. Что он хочет сделать? Ещё чуть чуть и он будет стоять впритык ко мне. Я инстиктивно зажмуриваюсь.
- Аято, - слышу я голос Рейджи. - оставь девушку в покое. Пойдём, я отведу тебя обратно в твою комнату. - последняя фраза была адресована мне.
- Спасибо не нужно, - отвечаю я. - я найду дорогу.
Я разворачиваюсь и иду на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...