После долгих уговоров, мы с Кариной, держась за руки, всё же спускаемся вниз, к парням. Они стоят друг напротив друга и радостно обсуждают предстоящую поездку.
Карина сжала мою руку так сильно, что я аж икнула. Несмотря на царивший в холле балаган, устроенный радостными возгласами и размахиваниями руками туда сюда, звук, только что вылетевший из моих уст незамеченным не остался. Возгласы поутихли и парни повернулись к нам с Кариной. Девушка тут же спряталась за мою спину.
- О, а вот и вы. - нараспев протягивает Райто.
- Мы уже заждались. - подхватывает Канато. Он подходит ближе, хватает меня за свободную руку и тащит к выходу. - Пошлите ужее. - взвыл парень. Он похож на капризного ребёнка. На моём лице невольно появляется улыбка. А вот Карина мой оптимизм не разделяет.
Странная компания. Двое радостных, без умолку что-то тараторящих, парней, которые тянут за собой двух девушек, одна из которых трясётся, как осиновый лист. Я уже представляю, как на нас будут коситься прохожие. Сейчас совершенно не похоже, что мы с Кариной первые проявили инициативу.
Парни выталкивают нас на улицу, где уже ждёт огромный чёрный лимузин с затонированными стёклами. Карина не перестаёт трястись, но всё же мало по малу успокаивается. Заметив это, я могу выдохнуть спокойно. Ещё немного и она полностью успокоится.
Мы садимся в лимузин, на этот раз без "помощи" парней. Карина прижимается ко мне, уже почти успокоившись, но всё же ощущая некую тревогу. Я обнимаю её, пытаясь излучать уверенность и надёжность. Карина расслабляется ещё сильнее. Аура спокойствия так и витает вокруг.
Я слышу сопение подруги. Видимо она настолько успокоилась, что начала погружаться в сон. Видя её довольное сонное лицо, я делаю вывод, что снится ей далеко не кошмар, а явно что-то приятное.
Парни сидят на соседнем диване и оживлённо что-то обсуждают, изредка поглядывая на нас. Карина во всю сопит, крепко меня обнимая. Она как котёнок, которого боишься разбудить неловким движением. Как мне не хватало такой приятной, дружеской обстановки. Как бальзам на душу.
Я смотрю на проносящиеся за окном пейзажи, вслушиваюсь в разговор парней, поглаживаю Карину по волосам, и незаметно для себя, начинаю проваливаться в сладкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfictionОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...