Глава 8.

4K 197 19
                                    

  Утро. Свет проникает в комнату и больно давит на глаза, заставляя их открыться. Я стараюсь ему сопротивляться, но ничего не могу сделать. Приходится повиноваться. Я еле-еле открываю глаза.

  Рядом со мной на кровати спит Карина. Я вижу её довольную сонную улыбку, слышу её сопение, и на душе становится теплее.

  Я с головой ныряю под одеяло, пытаясь укрыться от солннчных лучей. Мои веки закрываются. Я вновь начинаю проваливаться в сон.

                    * * *

  Я потихоньку возвращаюсь в сознание. Впервые за этот месяц я наконец-то выспалась. Наконец-то я проснулась тогда, когда я этого хотела, а не тогда, когда мне приказывает это сделать будильник. Наконец-то я могу не спешить в очередную больницу, или поликлиннику. При этом мне не нужно собираться в школу. Я абсолютно свободна. Что может быть лучше?

  С такими позитивными мыслями я вылезаю из под одеяла. Карина до сих пор спит.

- Вот ведь соня... - думаю я. Улыбка не сходит с моего лица. Сейчас я по-настоящему счастлива.

   За окном уже стемнело. Я беру с тумбочки телефон, что бы посмотреть на время.

- Час ночи. - говорю я сама себе. Убираю телефон в карман и направляюсь в ванную, чтобы с помощью прохладного душа, окончательно проснуться.

                   * * *

  Холодные капли покрывают моё тело. Я стою в душе с закрытыми глызами и прокручиваю в голове свои планы на этот день... Вернее ночь...

  Я закрываю кран, убираю душ на его законное место и, облачившись в белое полотенце, выхожу из ванной комнаты. Тихонько прохожу к кровати, оставляя за собой мокрые следы. Сажусь на край простыни, стараясь не намочить её и не разбудить Карину.

  Я сижу и думаю, что мне сейчас делать.

  Спустя 20 минут, я всё-таки решила устроить сама себе экскурсию по особняку.

  Мои мысли нарушает скрип двери. В комнату заходит паренёк с медвежёнком.

- Привет. - улыбаясь говорит он.

- ... Привет... - я нахожусь в полной растерянности.

  Ещё минут 15 Канато улыбаясь стоит у порога и смотрит на меня. Вдруг до меня доходит, что я сижу здесь в полотенце, еле еле прикрывающим мои бёдра.

  Я молниеносно вскакиваю с кровати и сломя голову несусь в ванную, быстро одеваюсь, опасаясь оставлять этого вампира наедине со спящей и беззащитной Кариной, выбегаю из ванной, и ПОДСКАЛЬЗЫВАЮСЬ НА МОКРОМ ОТ МОИХ СЛЕДОВ ПОЛУ... Я чувствую, как пол буквально выскальзавает у меня из под ног. Я теряю равновесие, зажмуриваюсь и, не успевая ничего понять, чувствую, как приземляюсь в чьи-то объятия.

- Ты в порядке? - слышу я знакомый голос.

  Краем глаза я замечаю, сидящего на кровати, плюшегого мишку. Я сразу вспоминаю этот голос. Канато.

- Да. Я в порядке. - отвечаю я, отстраняясь от парня.

- Хорошо. Чем планируешь сейчас заняться? - его вопрос застал меня врасплох.

- Н.. Не знаю. - еле произнесла я.

- Отлично! Пойдём. Я хочу показать тебе одно место. - он хватает меня за руку и тянет за собой неизвестно куда.

- Подо.. - пытаюсь остановить его я, но в последний момент вспоминаю, что лучше его не злить.

  Я поддаюсь ему и мы месте, чуть ли не выбегаем из комнаты, в неизвестном мне направлении...

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя