Глава 18.

2.7K 137 11
                                    

  Немного продумав план будущих действий, мы с Кариной проталкиваемся в самый центр сыр-бора. Самым лучшем решением на данный момент был громкий крик и размахивание руками. При помощи подобной тактики, как минимум, нам удасться вытурить отсюда хотя бы небольшую часть всех посетителей, в лучшем же случае, Райто с Канато заметят нас и мы, все вместе, наконец-то сможем выбраться из этого ужасного места...

  Спустя пять минут наш план начинает продвигаться в лучшую сторону. Поток покупателей слабеет и мы видим хоть какие-то обрывки дороги.

  Мы прорываемся, через порядевшую толпу, прямо к выходу. Карина, весьма справедливо, предложила подождать парней там. Если мы будем искать их в то время, как они разыскивают нас, толку, мягко говоря, будет не много. К тому же мы здорово вымотались, и были несказанно счастливы вдохнуть, относительно свежего, воздуха.

***

- Юля!!! Карина!!! - мы слышим, зовущие нас, голоса. Это были Райто и Канато. Они всё ещё находились внутри толпы, оттеснявшей их то к горкам, то к качалям, то к каруселям...

- Мы здесь!!! - дружно завопили мы с Кариной, беспорядочно размахивая руками и подпрыгивая, как можно выше, стараясь обратить на себя больше внимания. Парни тут же посмотрели в нашу сторону. И не только они... Почти все присутствующие, бросали на нас удивлённые и, весьма недовольные, взгляды. Ну конечно. Как можно не заметить двух сумасшедших, кричащих девушек, прыгающих на месте, беспрерывно размахивающих руками и до смерти пугающих, своими действиями, маленьких детей...

  Не успела я опомниться, как вдруг чувствую холодную ладонь на своём запястье. От неожиданности я, еле слышно, пискнула, но обернувшись и увидев перед собой Канато, почувствовала приятное чувство облегчения. Наконец-то это всё закончится...

  Мы стоим с Канато друг на против друга и смотрим друг другу в глаза, не замечая никого вокруг. Мы, будто, одни в этом мире... Канато медленно сокращает расстояние между нами. Его губы уже почти коснулись моих и... Мой живот издаёт жалобный возглас умирающего кита... Канато, Райто и Карина пристально смотрят на меня.

- Есть хочешь? - спрашивает Райто

- Угу...

- Я тоже! - восклицает Карина.

- И я! - подхватывает Канато.

- Значит решено. - заключает Райто. - на первом этаже должны быть какие-нибудь ресторанчики. Посмотрим?

- Да!!! - хором завопили я, Карина и Канато.

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя