Глава 11

3.6K 163 3
                                    

  Я парю. Чувствую необычайную лёгкость. Чуть чуть приоткрыв глаза, я вижу приятный, нежный свет. Мне понадобилась ещё минута, чтобы осознать, что я в воде. Она обволакивает всё моё тело, играет с волосами, заставляя их медленно раскачиваться то в право, то в лево. Такое умиротворённое чувство...

- Юля...

  Я опускаюсь всё глубже и глубже на самое дно. Такое тёмное, холодное. Я не сопротивляюсь воде. Не пытаюсь выплыть на поверхность. Не могу... Да и не хочу...

- Юля!..

  Мимо проплывает стайка неоновых рыбок. Они такие маленькие, но такие красивые... Словно огоньки надежды, обитающие на самом дне. В кромешной темноте. Они как будто играются. Плавают друг за другом, нарезая круги.

- Юля!!.

  Я закрываю глаза и жду, когда же я наконец соприкоснусь с землёй. Вокруг темно. Только огоньки неоновых рыбок весело резвятся, пытаясь догнать друг друга и стать, тем самым, побидителем в этой странной игре.

- Юля!!!

  Я подскакиваю на месте. Передо мной сидит Карина с красными, опухшими от слёз глазами.

- Юля... - почти шепчет она. - Юля!!! - девушка, с радостными воплями, набрасывается на меня. Я чуть ли не теряю равновесие.

- Святые печенюшки, ты жива!!! Я так боялась за тебя!!! - Карина бьётся в истерике. Она выкрикивает непонятные звуки, всхлипывает, и всё это сопровождается непрерывным потоком, горячих слёз.

- Конечно я жива, глупая.. - пытаюсь я её утешить.

  Со времени нашего знакомства прошло ведь совсем ничего. Два.. Может три дня... Но за этот небольшой отрезок времени, мы успели сильно сдружиться. Карина для меня как сестра. Такое незнакомое чувство, когда за тебя кто-то переживает. Когда кто-то со слезами и криками набрасывается на тебя, не зная как ещё выразить свою радость твоему возвращению. Я никогда не ощущала ничего подобного. Это так... Приятно?..

  Мы сидим в обнимку уже пол часа. Карина никак не может успокоиться. Мои действия оказываются бесполезны. От моих слов Карина только сильнее сжимает меня в объятиях и продолжает заливать слезами мою единственную футболку. Единственную... Тут меня осиняет мысль, которую я тут же озвучиваю Карине.

- Может по магазинам прошвырнёмся?

  Карина медленно отстраняется от меня.

- А... Где.. М.. Мы деньги в.. Возьмём?.. - в перерывах между всхлипываниями умудряется вставить девушка.

- ... Об этом я как-то не подумала... - признаюсь я. - Но у этих вампиров сто процентов найдётся на нас копеечка... - оглядывая огромную комнату, предполагаю я.

- ... Ты что хочешь... Украсть?.. - последнее слово девушка произнела шёпотом, опасаясь, что её может услышать кто-нибудь кроме меня.

- Нет, конечно! - выпаливаю я, маша при этом руками. - Я хочу у них.. Попросить...

  Глаза Карины потихоньку округляются.

- Попросить... - повторяет она мои слова. - Да ты в своём уме?!! Как ты собираешься просить что-то у этих... - я закрываю ей рот ладонью, не давая договорить, так как девушка, незаметно для себя, начала переходить на крик и её легко могли услышать хозяева особняка.

- Тише ты!.. - шикнула я на подругу. - Я просто хочу попытаться. - говорю я, убирая ладонь.

- Сумасшедшая...

- Ну что? Я же девушка, в конце концов. Мне надоело ходить в одном и том же. - выпаливаю я, совершенно не ожидая от себя таких слов. Всю жизнь, сколько себя помню, я была пацанкой до мозга костей. Могла неделями носить одно и то же. Мой гардероб состоял из футболок, похожих друг на друга, как две капли воды, и пары джинс. Все бутики я старалась обходить десятой дорогой... Но сейчас я хотела хоть куда-то вырваться из этого странного места, вместе с Кариной.

- ... Так то оно так... Но...

- Значит решено. - перебиваю я девушку.

  Теперь нужно собраться с мыслями, подгодать удобный момент и выклянчить у этих маньяков хоть какие-нибудь гроши, а вместе с ними и хотя бы два часа свободы...

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя