Машина остановилась. С водительского кресла послышался страшный хриплый голос мужчины лет сорока:
- Приехали, выходите.
- Куда приехали? - мысленно спросила его я. Произнести этот вопрос вслух я побоялась.
Я вышла из машины и оглядела местность. Прямо передо мной стоял огромный особняк. Обернувшись я не увидела ничего, кроме привычного за время поездки пейзажа.
Машина двинулась с места сразу же, как я из неё вылезла, и словно растаяла в густом тумане.
Я стояла на дороге в полном одиночестве. Вокруг ни души. Только я и пугающе жуткая тишина.
Теперь у меня есть только два выхода: Пойти назад, в лес и заплутать ещё сильнее, либо рискнуть и постучать в дверь особняка - вдруг мне подскажут дорогу домой.
Постояв так в раздумьях ещё минут пять, я решаюсь постучаться в особняк.
* * *
Я медленно прохожу по ухоженному саду, благоухающему ароматом молодых, недавно распустившихся цветов, и оказываюсь у порога дома. Преодалев подъем в пять ступенек, я подошла к двери. Спустя две минуты я собираю всю волю в кулак и собираюсь постучать в дверь.
Не успела я коснуться двери, как она распахнулась сама собой.
В этот момент меня затрясло от страха. Я совершенно в не знакомом месте на пороге дома, с самораспахивающимися дверями. Я слышу собственное сердцебиение, перебиваемое стуком дрожащих от страха и холода зубов.
- В конце концов, отступать уже позно. - уговаривала я себя. - я либо заблужусь в глухом лесу, либо всё же переступлю порог этого пугающего, зловещего дома.
Ни один из представленных вариантов меня не радовал. Но вдруг я зря боюсь? Вдруг это самый обычный дом? Открывающаяся сама собой дверь - это ещё не показатель. Может на ней датчики движения? Подходишь к ней - она открывается. В конце концов, мне это могло причудиться. Мало ли, что может на думать до смерти напуганный человек.
Я переступаю порог. Пол под моим весом издаёт неприятный скрип. Дверь за мной закрывается с таким грохотом, что я подпрыгиваю от страха и неожиданности. Я боюсь дёргать её за ручку, осознавая, что для меня она больше не откроется... Я не хочу проверять свои догадки...
Делать нечего - надо идти вперёд.
Внутри особняка довольно темно, что придаёт ему ещё более пугающий вид.
Высокие потолки, огромная лестница, укрытая шикарным крсаным ковром, огромная люстра, в четыре раза больше меня, изящные колонны сопровождающие от прихожей почти до самой лестницы. Никогда не бывала в таких роскошных местах. Это же челый дворец, не меньше.
Краем глаза я замечаю по правую сторону от себя чёрный кожанный диван. На нём лежал красноволосый парень, с подвёрнутой штаниной, лет девятнадцати. Вид у него был не здоровый. Кожа парня была почти белой. Я даже начала подозревать, что он и не живой вовсе. Меня всю колотило, по телу пробежала нервная дрожь, постепенно переходящая в мелкие мурашки, бегающие по всему телу.
Вдруг за своей спиной я слышу мужской голос:
- Аято, опять спишь где попало? Хочешь спать - поднимайся в свою комнату.
Я оборачиваюсь и вижу перед собой высокого синеволосого парня в очках, такого же бледного, как и тот, что лежал на диване.
- А ты, собственно, кто? - спрашивает он.
Я только открываю рот, что бы что-то сказать, но понимаю, что не могу сказать ни слова. Я, в прямом смысле, потеряла дар речи.
Меня тресёт от страха, я еле стою на ногах и не могу выдавить из себя ни звука.
В глазах темнеет. Всё плывёт. В уши, как буд то попала вода. Я слышу голса. Они такие далёкие. Не могу разобрать ни слова. В ушах непонятный шум. Я чувствую, как земля уплывает из под ног. Я теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
FanfikceОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...