- Ну.. Что будем делать?
- Я думаю, нам лучше разделиться.
- Ага, ага.. Нужно придумать что-нибудь романтичное.
Парни сидели на диванчиках и обсуждали планы на сегодняшнюю ночь, отчаянно надеясь, что мы с Кариной ничего этого не слышим и их решение будет для нас сюрпризом. Мы же с Кариной готовили завтрак. Повора из нас, мягко говоря, так себе, поэтому,чтобы не спалить особняк, мы решили приготовить обычную яичницу.
Я начинаю по-тихоньку привыкать к жизни в особняке. Утром здесь является вечер, днём - ночь, вечером - утро, ну а ночью - день.
***
Мы сидим за столом и едим, приготовленную мной и Кариной, яичницу. Парни корчат довольные лица, как будто едят блюдо из дорогущего ресторана, даже не представляя, какие мучения нам доставила готовка... Что-то похожее на еду у нас получилось только с четвёртой попытки. Одну яичницу мы "пережарили" (она была чернее ночи и кажется, даже покрыта сажей), вторую я неудачно перевернула и она полетела со сковородки на пол, в третью яичницу Карина случайно накидала скорлупы, и только четвёртая яичница в наших руках, сумела "выжить"... Предварительно, обрызгав нас кипящим маслом...
- Вобщем так. Мы решили, что лучшим решением будет поездка по ночному городу. - радостно начинает Райто.
- Мы будем ездить по освещённым разноцветными огоньками дорогам и останавливаться там, где захотим, гулять где захотим ну и так далее. - подхватывает Канато.
- Это отличная идея! - восклицает Карина, смотря на Райто горящими глазами. Тот, в свою очередь, отвечает ей взаимностью.
Вдруг мы слышим недовольное тяфканье. Аки. Мы совсем про него забыли... Он же останется в особняке совсем один, предоставленный самому себе.. Мало ли что может натворить маленький игривый щенок в отместку хозяевам, оставившим его в одиночестве.
Своё предположение я сразу же озвучиваю, внимательно рассматривающим меня Райто, Канато и Карине.
- Хм.. - Задумчиво протянул парень в шляпе. - Может закрыть его в одной комнате. Так хоть разрушений, как никак, поменьше будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
Fiksi PenggemarОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...