Глава 9.

3.9K 204 5
                                    

Мы спускаемся по тёмным кроридорам куда-то вниз. Из-за окружающей темноты, я не вижу ничего, дальше собственного носа.

Я сразу вспоминаю свою прошлую жизнь, кажущуюся мне необычайно далёкой.

Тогда я так же брела по жизни. Неизвестно куда. Неизвестно зачем. В кромешной темноте. И рядом никого. Никто мне не поможет. Никто...

Мои мысли прерывает чьё-то касание. Канато. Это касание означает то, что здесь мне нужно остановиться.

Я слышу какое-то шуршанье с его стороны и не приятный скрип.
Мгновение и мои глаза ослеплены ярким зеленоватым светом. Я зажмуриваюсь, пытаясь тем самым сберечь глаза от скорой кончины.Спустя минуту, я решаюсь открыть глаза.

Передо мной огромная комната с высокими потолками и колоннами. Вся комната похожа на ещё один, довольно длинный коридор, только гораздо светлее предыдущих. По обе стены этого "коридора" стоят невероятно красивые фигуры девушек в белых платьях в пол.

- Ну как тебе? - с надеждой в голосе спрашивает Канато.

- Это потрясающе... - только и могу выдавить я.

- Тебе нравятся восковые фигуры? - продолжает парень.

- Да... То есть это.. -

- Ага. Это восковые фигуры. Нравится? - перебивает меня он

- Очень. А откуда они здесь?

- Я сам их делаю.

- Правда?!!

- Ага... Из жертвенных невест.

У меня пересыхает в горле. Я не могу поверить собственным ушам.

- Значит все эти куклы... Когда-то были живыми людьми?
- Точно. - парень подтвердил мои слова. - Куклы нравятся мне больше, чем люди, - продолжал он. - Они такие красивые, молчаливые, величественные.
Я потихоньку прихожу в себя. Подхожу к одной из кукол. Все они стоят на невысоких подиумах, поэтому чтобы добраться до куклы, мне нужно подняться на скупеньку.
Я стою напротив этой красивой, завораживающей, но чем-то пугающей, куклы. Смотрю в её бездонные, стеклянные глаза. Я вижу в них своё отражение.
В голове не укладывается что эта совершенно бездушная, пустая кукла когда-то была живым человеком.
Я вспоминаю не давний диалог, в суть которого, я никак не могла вникнуть.
"- Конато хочет пополнит свою коллекцию" - проносится у меня в голове. Теперь я понимаю, что это за "коллекция".
Затем в памяти всплывает картина. Карина измученная, растрёпанная бежит по лестнице. За ней Спускается Канато...
- Неужели он хотел то же самое сделать с Кариной?.. - с ужасом подумала я.
За спиной я чувствую дыхание Канато. Он подошол так близко, что я чувствую бегающие по моему телу мурашки. Не могу, да и не хочу поворачиваться.
- А ты как думаешь? - спрашивает парень так внезапно, что я дёргаюсь от неожиданности. - Тебе нравятся люди?
- Думаю... Нет.. - я вспоминаю людей, когда-то меня окружавших. И хоть это было недавно, мне кажется, будто прошло уже не меньше месяца.
Я всегда была одна. Сама по себе. Я могла только лишь наблюдать за весело смеющимися группами подростков, понимая, что если я к ним подойду, они меня в порошок сотрут. Люди не любят, когда кто-то незнакомый начинает "втираться к ним в доверия". И вообще люди страшные эгоисты.
Всё это я высказала, стоящему за моей спиной, парню. Всё, что накопилось у меня в душе. Он молча стоял и слушал. Хоть я и не видела его лица, мне почему-то казалось, что оно сейчас застыло в гриммасе удивления.
К моему удивлению, после моей пламенной речи, послышались слова поддержки со стороны парня. Впервые со мной кто-то согласился. Впервые меня кто-то поддержал. Я вне себя от счастья. Я чувствую, как напрягся мой пресс. Я вот вот завизжу от, переполняющей меня, радости.
Я подхватываю его слова, и вот у нас уже завязался разговор. Мы стоим на одном месте и улыбаясь, как полоумные, разговариваем на разные, весьма странные темы. Наши глаза горят. Мне кажется, он чувствует то же, что и я. Его тоже никто не понимал. Он был один всё это долгое время.
Между нами проскочила искра. Вдруг я поймала себя на мысли, что очень рада встрече с этим вампиром. И мне кажется, что эти чувства взаимны...

Дьявольские Возлюбленные.Место, где живут истории. Откройте их для себя