Парни собрались в холле, в почти одинаковых тёмно-синих, одеждах и ждали, когда за ними приедет лимузин.
- В особняке на головах не ходить, не буянить, не трогать того, чего вам не полагается и не заходить туда, куда вам не пологается. Уяснили? - отчитывал нас с Кариной и Аки Рейджи.
- Да.. - отозвались мы, виновато отводя взгляд.
***
- Нус, чем займёмся? - спрашивает Карина. Парни уже давно уехали, а мы остались в особняке одни одинёшеньки.
- Не знааюю - протянуля я в ответ, откидываясь на спинку кресла. - Скуучно то каак.
Аки жалобно заскулил, в подтверждении моих слов.
Вдруг я вспоминаю про свой телефон и наличие в нём интернета. Я предлагаю Карине найти какой-нибудь фильм, сериал, чтобы скоротать время, на что она одобрительно кивает.
Мы скачали самые разнообразные фильмы. Начиная со всевозможных ужастиков, заканчивая сопливыми мелодраммами. На последнем настояла Карина.
Мы поудобнее устроились перед экраном телефона и начали уплетать, найденные нами конфеты, которые, видимо хотел спрятать от человеческого глаза Канато. Между нами улёгся Аки. Ещё минута, и он уже мирно посапывал, дёргая лапкой.
Вот прошёл первый фильм, второй, третий... До меллодрам я не дотянула. Уснула до того, как успела начаться первая из них... Сквозь сон, я слышу всхлипывания подруги. Она берёт салфетку и сморкается в неё, издавая не самый приятный громкий звук. Со стороны это выглядит довольно забавно, но я ведь и сама не лучше.. Реву над всем, над чем можно.. Да и над чем нельзя тоже..
Аки мило поскуливает во сне. Карина продолжает заливаться слезами под очередной фильм. По всюду валяются яркие, блестящие фантики, весело переливающиеся на свету, прямо как разноцветные стекляшки на солнце. На душе так тепло и спокойно.
***
- Юля!.. Ююляя!.. Да вставай же ты, етижи-пассатижи! - кричит Карина мне чуть ли не в ухо. - Они скоро вернуться и нас будут медленно и мучительно убивать сразу два садиста. Рейджи, за то, что мы устроили тут такой беспорядок, - она оглядела всё пространство, заваленное, шуршащими фантиками. - и Канато за то, что мы съели все его запасы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные.
أدب الهواةОбычная, скромная, ничем не примечательная девушка. У неё нет друзей, да и впринцапе людей, поддержавших бы её в трудную минуту. Она остаётся одинокой и никому не нужной, разочаровавшейся в этой жизни, ни на что не способной маленькой пташкой... До...