Это было обычное утро четверга, отличающееся лишь тем, что на улице ярко светило солнце, являясь единственным хозяином неба. Для жителей пригорода Лондона это было настоящим чудом. Они радовались горячему потоку, пытаясь сохранить его в себе и, если это, конечно, возможно, использовать его в холодные дождливые вечера.
Самые проворные уже успели взять отгул на работе для того, чтобы провести день со своей семьей и друзьями. Возможно, устроить барбекю на заднем дворе или просто поплескаться в бассейне. На всех лицах прохожих застыла блаженная улыбка в преддверии хорошего дня.
Единственный, кто выделялся из всей этой массы, был Гарри Стайлс — восемнадцатилетний Омежка. Он шел довольно быстро, противореча желанию как можно на дольше отложить прибытие в школу. Он старался смотреть себе под ноги — это создавало иллюзию того, что его никто не заметит. Кудряшки парня спадали, прикрывая лицо с покрасневшими, заплаканными глазами.
Вот уже как неделю он учится в выпускном классе, и эта неделя по праву заслужила звание «адской». Видимо, все «крутые» парни школы соскучились за летние каникулы по издевательствам над ни в чем не повинным Гарри. Он уже успел побывать головой в унитазе туалета второго этажа (именно этот подлежал уборке реже остальных по непонятным причинам); был обсмеян на уроке одноклассником за износившуюся одежду (даже учитель смеялся); его рюкзаком уже поиграли в футбол на большой перемене во дворе школы (который, к слову, порвался); и Ник — «Альфа альф», так его прозвали в школе — уже домогался его (и это было самым ужасным воспоминанием).
— Эй, Гарри! — раздался грубый голос, раскатившийся по коридору, заслышав который Омега готов был бежать, сломя голову, вот только ноги, почему-то, стали свинцовыми, а тело отказывалось слушаться. Ну почему он так долго собирал портфель?
Мог бы поторопиться и уже был бы вдали от школы. Гарри опустил голову, ожидая своей участи.— Как продвигается половое созревание? — Ник подходил все ближе, и у Гарри сводило желудок от плохого предчувствия. Может, все-таки обойдется? — Ну же! Отвечай! — его схватили за подбородок, и злые, наполненные похотью глаза впились в его лицо. Облизав губы, Ник, касаясь дыханием уха Омеги, добавил: — Проверим?
И компания Ника с ним во главе окружили Гарри, который уже был готов упасть в обморок от страха, и направились в сторону туалета. Омега шел, еле передвигая ногами, представляя, что его ждет за дверью, все еще веря, что кто-нибудь его спасет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нуждаясь в защите
Любовные романыAU:Жизнь Гарри Стайлса начинает рушиться после смерти его матери и сестры, попавших в аварию. Одноклассники стали использовать его, как предмет для издевательств, унижений, а в последнее время к этому добавились еще и домогательства; родной отец изб...